Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 300 0,0175
EUR 69,1 600 0,0050
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3500 69,5500
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3500 69,5500
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 63,17 −0,21
Золото 1255,09 0,06
ММВБ 2136,34 −0,14
Главная Новости После многолетних реформ бизнеса Burger King решил, чем он должен стать
Burger King возвращается к истокам

Burger King возвращается к истокам

Источник: Ведомости |

Прекратив неудачные попытки расширить аудиторию за счет более требовательных потребителей, сеть быстрого питания Burger King вернулась к истокам – она сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.

 

Стремление упростить чрезмерно разросшееся меню помогло Burger King оздоровить основной бизнес в США, и теперь, по мнению его руководства, сеть снова может расширяться. В последние годы сеть Burger King в США насчитывала около 7100 заведений. В ближайшие пять лет ей вполне по силам открыть здесь несколько тысяч кафе, заявил президент Burger King America Алекс Маседо.

 

Модернизация известного бренда для традиционных сетей фастфуда нередко становится непосильной задачей. Так, McDonald’s пытается остановить сокращение продаж, экспериментируя с новыми продуктами, но пока так и не нашел новый образ.

Сейчас, когда многие бренды в сфере быстрого питания стараются активнее использовать формат fast-casual, мы придерживаемся противоположного подхода, – заявлял Маседо в феврале, представляя новые фирменные хотдоги.

Руководство Burger King сменилось, после того как в конце 2010 г. сеть купил бразильский фонд 3G Capital Partners. У новых топ-менеджеров не было опыта работы в подобных проектах – им пришлось экспериментировать с различными форматами, пока подходящий вариант не был найден.

 

Реформа начала приносить плоды. Скорректированный показатель EBITDA с 2010 по 2015 г. вырос на 68%. Но доходы снизились более чем вдвое: фонд продал почти все собственные рестораны партнерам-франчайзи, чтобы снизить риски. Продажи оставшихся заведений в США и Канаде выросли в 2015 г. на 5,7% – это лучше, чем у основных конкурентов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости