Курсы валют
USD 59,2348 −0,0463
EUR 69,8023 0,1589
USD 5 9,0050 0,0275
EUR 69,52 00 −0,0025
USD 5 8,9326 −0,1891
EUR 69, 5467 −0,1888
USD 59,1000 59,1200
EUR 69,6000 69,5400
покупка продажа
59,1000 59,1200
69,6000 69,5400
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 64,68 0,05
Золото 1244,77 −0,01
ММВБ 2141,08 0,31
Главная Новости Квадратные метры Зона платной парковки в Петербурге загружена меньше чем наполовину
Зона платной парковки в Петербурге загружена меньше чем наполовину

Зона платной парковки в Петербурге загружена меньше чем наполовину

Источник: Ведомости |

Планы властей по поступлениям в бюджет от внедрения в сентябре 2015 г. пилотного проекта платных парковок (2895 машино-мест на 27 улицах в центре города) не оправдались. Ежегодно проект будет приносить в бюджет 450 млн руб., а по итогам 2015 г. сборы должны составить около 145 млн руб., сообщала пресс-служба Смольного полгода назад. В начале марта комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) отчитался о результатах первого полугодия работы парковок. За это время удалось собрать 63,5 млн руб., из них 2,5 млн руб. – за оформление разрешений жителям, а также месячных и годовых парковочных разрешений, следует из информации на сайте КРТИ. Парковка стоит от 30 до 120 руб. в час, от 6000 до 24 000 руб. в месяц, от 54 000 до 216 000 руб. в год. По данным КРТИ, общая загруженность зоны платных парковок в течение шести месяцев снижалась с 41 до 33–35%, неизменной – 20% – оставалась только доля сессий, приходящихся на жителей зоны платной парковки и льготников.

 

Зона платной парковки недозагружена, но ближайшие к ней улицы просто переполнены машинами, автомобилисты не хотят платить и порой паркуются в два ряда, что создает проблемы, говорит представитель КРТИ. В комитете ожидают, что это прекратится, когда платными парковками будет охвачен весь центр города. Подготовлено постановление правительства с адресным перечнем, куда включено еще 496 улиц в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском районах, зона покроет все улицы, где это возможно, рассказывает представитель КРТИ. В Центральном районе в зону платной парковки попадут, в частности, весь Невский проспект, Казанская, Большая Конюшенная, Большая и Малая Морские, Советские улицы. В Адмиралтейском районе зона растянется до Обводного канала, в Петроградском – на Петроградский и Аптекарский острова.

 

В планах Смольного оснастить новые зоны паркоматами к 2018 г., весь 2016 год будет вестись проектирование, пока ни схема финансирования, ни стоимость проекта не просчитаны, рассказала представитель КРТИ. По ее словам, повышение тарифов не планируется. После 2018 г. власти займутся организацией зон платных парковок на Васильевском острове, таким образом, к 2020 г. в городе появится 60 000 платных машино-мест.

 

Зона пилотной парковки в Петербурге сравнительно небольшая и автовладельцы пользуются возможностью оставлять машины на соседних улицах, поэтому для эффективности проекта важно увеличивать зону покрытия, согласен руководитель проектов практики «Инфраструктура» консалтинговой группы «НЭО Центр» Николай Захаров. Кроме того, сначала не очень стабильно работали мобильные приложения по оплате, что отталкивало автовладельцев, добавляет он.

 

Летом прошлого года стало известно, что «ВТБ капитал» заявил о намерении участвовать в конкурсе на право создания и эксплуатации плоскостных парковок в центре Петербурга. Инвестор за счет собственных средств обязуется создать и эксплуатировать около 70 000 платных машино-мест в Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском и Петроградском районах, а также 44 перехватывающие парковки в разных районах города. Стоимость проекта – 12,2 млрд руб. В «ВТБ капитале» отказались от комментариев. С увеличением зоны парковок инвестору может быть интересно участие в проекте, но инвестиции в подобную инфраструктуру долго окупаются, говорит Захаров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости