Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,0 000 −0,0350
EUR 69,4200 0,0000
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2500 59,3500
EUR 70,0000 69,7000
покупка продажа
59,2500 59,3500
70,0000 69,7000
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 52,84 0,02
Золото 1283,58 0,00
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости S7 обратится в ФАС по поводу роста тарифов в аэропортах Москвы
S7 пожалуется в ФАС на рост тарифов в аэропортах Москвы

S7 пожалуется в ФАС на рост тарифов в аэропортах Москвы

Источник: РИА Новости |
"Домодедово" увеличивает аэропортовые сборы на 15-43%, "Шереметьево" – от 3% до 12%. Стоимость рейса для среднемагистрального самолета с загрузкой 60–70% в "Домодедово" вырастет примерно на 12000 рублей (на 20%), в "Шереметьево" – на 6000 рублей (на 10%), сообщили ранее СМИ.
S7 пожалуется в ФАС на рост тарифов в аэропортах Москвы
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко

Группа компаний S7 обратится в Федеральную антимонопольную служу (ФАС) по поводу роста тарифов на аэропортовые услуги в Москве, после их дерегулирования стоимость обслуживания перевозчика в "Домодедово" выросла на 20%, сообщила журналистам совладелец группы S7 Наталия Филева на "Неделе Российского бизнеса — 2016".

 

Как написала в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на источники в авиакомпаниях, "Домодедово" увеличивает аэропортовые сборы на 15-43%, "Шереметьево" – от 3% до 12%. Стоимость рейса для среднемагистрального самолета с загрузкой 60–70% в "Домодедово" вырастет примерно на 12000 рублей (на 20%), в "Шереметьево" – на 6000 рублей (на 10%).

Мы с ними (ФАС — ред.) регулярно работаем. Мы еще раз обратимся, — сообщила Филева, отвечая на вопрос журналистов по поводу роста цен на услуги для авиакомпаний в аэропортах Москвы после дерегулирования тарифов.

"На самом деле, очень много потеряем. На "Домодедово" повышение 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. А в итоге когда-нибудь ляжет на государство", — отметила она, добавив, что такие действия приведут к уходу с рынка авиакомпаний.

 

 

"Потом мы обанкротимся и все эти "дыры" будет платить государство, как платит сейчас после "Трансаэро", — добавила она. — Вы же видите, что тарифы поднялись, а авиакомпании пока (их — ред.) не подняли. Значит кто-то с нашего рынка уйдет, у кого не хватит прибыли. Ясно, что это будет следующее банкротство".

 

Приказ ФАС, дерегулировавший сборы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах Москвы, вступил в силу 21 февраля. О возможности роста цен на авиаперелеты после такого решения говорили ранее и представители других авиакомпаний, в частности, "Аэрофлота". Между тем в ФАС в январе заявляли, что отмена регулирования ряда тарифов не повлечет их роста: согласно анализу рынка, конкуренция в зоне московского авиаузла сильна, и попытки одного из аэропортов повысить тарифы могут привести к тому, что авиакомпании просто уйдут в другие аэропорты.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости