Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58, 6975 −0,0050
EUR 69,14 50 0,0050
USD 58,7 071 −0,0083
EUR 69,2 094 −0,0097
USD 58,6700 58,8400
EUR 69,2000 69,3400
покупка продажа
58,6700 58,8800
69,2000 69,2800
25.12 — 01.01
59,4000
70,0500
BRENT 63,80 0,22
Золото 1257,26 0,00
ММВБ 2150,82 −0,05
Главная Новости S7 обратится в ФАС по поводу роста тарифов в аэропортах Москвы
S7 пожалуется в ФАС на рост тарифов в аэропортах Москвы

S7 пожалуется в ФАС на рост тарифов в аэропортах Москвы

Источник: РИА Новости |
"Домодедово" увеличивает аэропортовые сборы на 15-43%, "Шереметьево" – от 3% до 12%. Стоимость рейса для среднемагистрального самолета с загрузкой 60–70% в "Домодедово" вырастет примерно на 12000 рублей (на 20%), в "Шереметьево" – на 6000 рублей (на 10%), сообщили ранее СМИ.
S7 пожалуется в ФАС на рост тарифов в аэропортах Москвы
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко

Группа компаний S7 обратится в Федеральную антимонопольную служу (ФАС) по поводу роста тарифов на аэропортовые услуги в Москве, после их дерегулирования стоимость обслуживания перевозчика в "Домодедово" выросла на 20%, сообщила журналистам совладелец группы S7 Наталия Филева на "Неделе Российского бизнеса — 2016".

 

Как написала в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на источники в авиакомпаниях, "Домодедово" увеличивает аэропортовые сборы на 15-43%, "Шереметьево" – от 3% до 12%. Стоимость рейса для среднемагистрального самолета с загрузкой 60–70% в "Домодедово" вырастет примерно на 12000 рублей (на 20%), в "Шереметьево" – на 6000 рублей (на 10%).

Мы с ними (ФАС — ред.) регулярно работаем. Мы еще раз обратимся, — сообщила Филева, отвечая на вопрос журналистов по поводу роста цен на услуги для авиакомпаний в аэропортах Москвы после дерегулирования тарифов.

"На самом деле, очень много потеряем. На "Домодедово" повышение 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. А в итоге когда-нибудь ляжет на государство", — отметила она, добавив, что такие действия приведут к уходу с рынка авиакомпаний.

 

 

"Потом мы обанкротимся и все эти "дыры" будет платить государство, как платит сейчас после "Трансаэро", — добавила она. — Вы же видите, что тарифы поднялись, а авиакомпании пока (их — ред.) не подняли. Значит кто-то с нашего рынка уйдет, у кого не хватит прибыли. Ясно, что это будет следующее банкротство".

 

Приказ ФАС, дерегулировавший сборы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах Москвы, вступил в силу 21 февраля. О возможности роста цен на авиаперелеты после такого решения говорили ранее и представители других авиакомпаний, в частности, "Аэрофлота". Между тем в ФАС в январе заявляли, что отмена регулирования ряда тарифов не повлечет их роста: согласно анализу рынка, конкуренция в зоне московского авиаузла сильна, и попытки одного из аэропортов повысить тарифы могут привести к тому, что авиакомпании просто уйдут в другие аэропорты.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости