Курсы валют
USD 56,6537 0,1336
EUR 69,8087 −0,0841
USD 56, 7600 0,1950
EUR 69, 7750 −0,0500
USD 56, 6798 0,0991
EUR 69,7 943 0,0872
USD 56,5600 56,7500
EUR 69,7500 69,9700
покупка продажа
56,5600 56,7500
69,7500 69,9700
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 64,94 −0,14
Золото 1324,03 −0,03
ММВБ 2310,47 0,33
Главная Новости Страхование Исследование: Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта
Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта

Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта

Источник: KORINS |
Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете.
Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта
Фото: depositphotos.com

Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений на сайт. Такие выводы представлены в пресс-релизе Ренессанс страхование по итогам первого исследования российского пользователя онлайн страхования.

По данным Эксперт РА, компания Ренессанс страхование является одним из лидеров рынка директ-страхования в России.

В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения.

 

Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн страхования.

 

Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны.

 

Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад 30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет, сообщается в пресс-релизе страховщика.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наKORINS
Рубрики
Страхование
Еще от KORINS