Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,0 000 −0,0325
EUR 69,4 200 −0,0275
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2500 59,3500
EUR 70,0000 69,6400
покупка продажа
59,2500 59,3500
70,0000 69,6400
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 52,86 0,00
Золото 1283,58 0,00
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости Страхование Исследование: Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта
Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта

Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта

Источник: KORINS |
Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете.
Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта
Фото: depositphotos.com

Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений на сайт. Такие выводы представлены в пресс-релизе Ренессанс страхование по итогам первого исследования российского пользователя онлайн страхования.

По данным Эксперт РА, компания Ренессанс страхование является одним из лидеров рынка директ-страхования в России.

В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения.

 

Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн страхования.

 

Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны.

 

Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад 30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет, сообщается в пресс-релизе страховщика.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наKORINS
Рубрики
Страхование
Еще от KORINS