Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57,4 675 −0,0025
EUR 67,75 50 −0,0025
USD 57,4 501 −0,0328
EUR 67, 7122 0,0399
USD 57,4000 57,6000
EUR 67,5500 67,7000
покупка продажа
57,4000 57,6000
67,5500 67,7000
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 58,12 0,19
Золото 1281,40 0,02
ММВБ 2094,40 −0,27
Главная Новости Страхование Исследование: Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта
Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта

Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта

Источник: KORINS |
Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете.
Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта
Фото: depositphotos.com

Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений на сайт. Такие выводы представлены в пресс-релизе Ренессанс страхование по итогам первого исследования российского пользователя онлайн страхования.

По данным Эксперт РА, компания Ренессанс страхование является одним из лидеров рынка директ-страхования в России.

В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения.

 

Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн страхования.

 

Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны.

 

Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад 30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет, сообщается в пресс-релизе страховщика.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наKORINS
Рубрики
Страхование
Еще от KORINS