Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 400 −0,0425
EUR 67, 5475 −0,1925
USD 57,4 496 0,0313
EUR 67, 5432 0,0448
USD 57,4600 57,6400
EUR 67,6100 67,7500
покупка продажа
57,4600 57,6400
67,6100 67,7500
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 57,95 0,17
Золото 1276,06 0,05
ММВБ 2071,79 0,00
Главная Новости Квадратные метры Китайцы отказались от американских отелей
Китайцы отказались от американских отелей

Китайцы отказались от американских отелей

Источник: Ъ-Online |

Китайская страховая компания Anbang Insurance отозвала свое предложение о покупке американской гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts за $14 млрд. Неожиданное решение Anbang должно завершить длившуюся три недели войну предложений между китайской компанией и гостиничной сетью Marriott. На следующей неделе акционеры Starwood проголосуют по предложению Marriott.

 

Консорциум инвесторов во главе с китайской страховой компанией Anbang Insurance отозвал свое предложение о покупке американской гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts. Об этом в четверг объявила Starwood. По мнению экспертов, это довольно неожиданное завершение череды предложений, начатой Anbang три недели назад. Напомним, что в ноябре прошлого года Starwood заключила соглашение с другой гостиничной сетью — Marriott International. Тогда сумма сделки составляла $12,2 млрд. В середине марта намерение приобрести Starwood выразила Anbang. Сначала она предложила за гостиничную сеть $12,8 млрд, вскоре подняла предложение до $13,2 млрд. Впоследствии Marriott и Anbang несколько раз поднимали сумму, последнее предложение Anbang составило $14 млрд.

 

Согласно заявлению Starwood, в Anbang свое решение объясняют «различными рыночными соображениями». В связи со столь неопределенным объяснением у экспертов возникли различные версии причин выходы Anbang из сделки: возможно, сделка была заблокирована китайскими властями, с которыми тесно связана Anbang, или же компания столкнулась с проблемами в финансировании сделки. Как заявил Фред Ху, глава инвестхолдинга Primavera Capital Group, входившего в консорциум с Anbang, «Anbang — активный международный инвестор с толстым кошельком, но ему не чужды финансовый здравый смысл и ценовая дисциплина. Это основная причина, по которой он отказался от дальнейшей эскалации войны предложений с Marriott». В 2014 году Anbang приобрела культовую нью-йоркскую гостиницу Waldorf Astoria за $1,95 млрд. Сейчас активы компании в общей сложности превышают $291 млрд.

 

Акционеры Starwood 9 апреля должны проголосовать по поводу предложения о покупке со стороны Marriott: она предлагает $77,94 за акцию, то есть стоимость сети оценивается в $13,2 млрд, что на $800 млн меньше последнего предложения Anbang. Если сделка состоится, будет создана крупнейшая в мире гостиничная компания, под управлением которой будут находиться 5,5 тыс. гостиниц, или 1,1 млн номеров, по всему миру. У второй по величине гостиничной сети Hilton Worldwide было бы лишь 4,5 тыс. гостиниц, или 735 тыс. номеров, в мире. Среди брендов, которыми владеет Starwood,— Sheraton, Westin, W Hotels, St. Regis и Le Meridien.

 

После того как стало известно об отзыве предложения Anbang, акции Starwood подешевели на 4,5%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online