Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58, 8125 0,0200
EUR 69,2 500 −0,0150
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3500 69,5500
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3500 69,5500
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 63,17 −0,21
Золото 1254,51 −0,05
ММВБ 2136,34 −0,14
Главная Новости Деньги Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы
Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы

Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы

Источник: РИА Новости |
К концу 2016 сервис "Яндекс.Такси" рассчитывает занять долю в 10-15% в этом сегменте. Сейчас "Яндекс.Такси" готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер.
Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы
Фото: РИА Новости

Сервис "Яндекс.Такси" начинает работать с корпоративными клиентами в Москве, намерен к концу 2016 года занять 10-15% этого рынка, который оценивает в 6 миллиардов рублей в год, сообщили РИА Новости в компании.

Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах. Наша оценка корпоративного сегмента в Москве — около 6 миллиардов рублей в год. К концу 2016 мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте, — сказал представитель компании.

До конца года сервис будет запущен еще в нескольких городах-миллионниках, добавил он. На сегодня "Яндекс.Такси" готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер (банки, IT-компании, медицинские компании).

 

При заключении договора компании необходимо будет указать телефоны пассажиров в "личном кабинете". Компании смогут устанавливать максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы (эконом, комфорт или бизнес). Тарифы для корпоративных клиентов не отличаются от обычных. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчету.

 

Сотрудник должен будет делать заказ в приложении "Яндекс.Такси" и выбрать на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Кроме того, такси можно вызвать через "личный кабинет" — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя.

Сейчас бизнес стремится следить за тратами. Использовать "Яндекс.Такси" дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее, — отметил гендиректор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.

Согласно исследованию Аналитического центра при правительстве РФ, за пять лет (2010-2014 годы) объем рынка такси в России вырос на 85% — до 441 миллиарда рублей, а количество автомобилей в индустрии увеличилось на 20% — до 338 тысяч. Объем московского рынка такси оценивается в 181 миллиард рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от РИА Новости