Курсы валют
USD 57,3392 0,2531
EUR 67,4596 0,1608
USD 57, 3150 0,0225
EUR 67, 3900 −0,0200
USD 57, 2356 −0,2435
EUR 67, 3436 −0,1644
USD 57,3100 57,4500
EUR 67,5100 67,5500
покупка продажа
57,3100 57,4500
67,5100 67,5500
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 58,29 0,12
Золото 1283,39 0,04
ММВБ 2094,21 0,08
Главная Новости Деньги Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы
Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы

Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы

Источник: РИА Новости |
К концу 2016 сервис "Яндекс.Такси" рассчитывает занять долю в 10-15% в этом сегменте. Сейчас "Яндекс.Такси" готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер.
Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы
Фото: РИА Новости

Сервис "Яндекс.Такси" начинает работать с корпоративными клиентами в Москве, намерен к концу 2016 года занять 10-15% этого рынка, который оценивает в 6 миллиардов рублей в год, сообщили РИА Новости в компании.

Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах. Наша оценка корпоративного сегмента в Москве — около 6 миллиардов рублей в год. К концу 2016 мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте, — сказал представитель компании.

До конца года сервис будет запущен еще в нескольких городах-миллионниках, добавил он. На сегодня "Яндекс.Такси" готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер (банки, IT-компании, медицинские компании).

 

При заключении договора компании необходимо будет указать телефоны пассажиров в "личном кабинете". Компании смогут устанавливать максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы (эконом, комфорт или бизнес). Тарифы для корпоративных клиентов не отличаются от обычных. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчету.

 

Сотрудник должен будет делать заказ в приложении "Яндекс.Такси" и выбрать на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Кроме того, такси можно вызвать через "личный кабинет" — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя.

Сейчас бизнес стремится следить за тратами. Использовать "Яндекс.Такси" дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее, — отметил гендиректор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.

Согласно исследованию Аналитического центра при правительстве РФ, за пять лет (2010-2014 годы) объем рынка такси в России вырос на 85% — до 441 миллиарда рублей, а количество автомобилей в индустрии увеличилось на 20% — до 338 тысяч. Объем московского рынка такси оценивается в 181 миллиард рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от РИА Новости