Курсы валют
USD 56,3438 −0,0116
EUR 69,9001 −0,7470
USD 56,4 600 0,0050
EUR 69,9 550 −0,0250
USD 56, 3380 −0,0781
EUR 69,9 003 −0,0432
USD 56,4200 56,5500
EUR 70,1000 70,1500
покупка продажа
56,4200 56,5500
70,1000 70,1500
26.02 — 05.03
56,2600
70,5000
BRENT 65,55 0,03
Золото 1346,29 −0,02
ММВБ 2256,01 −0,14
Главная Новости Деньги Авиакомпаниям не придется устанавливать видеокамеры до 2019 года
Авиакомпаниям не придется устанавливать видеокамеры до 2019 года

Авиакомпаниям не придется устанавливать видеокамеры до 2019 года

Источник: Ведомости |

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий перенос требований к авиакомпаниям оборудовать воздушные суда системами видеонаблюдения и аппаратурой для передачи изображения в режиме реального времени на 1 января 2019 г., есть и другое смягчение: требования будут распространяться только на получаемые новые суда, сообщил «Ведомостям» представитель Минтранса. Кто разработал законопроект, он не уточнил.

 

Требования введены приказом Минтранса еще в 2011 г., а ответственность за их невыполнение появилась в 2014 г. после внесения изменений в Кодекс об административных правонарушениях и Уголовный кодекс, уточнили в пресс-службе. В этом году Ространснадзор выдал предписания об устранении нарушений приказа нескольким авиакомпаниям, в том числе S7 Airlines, рассказывал главный юрисконсульт последней Алексей Аксенов и подтвердил представитель Минтранса. Ранее Ространснадзор лояльно относился к невыполнению этих требований, но в этом году начались санкции, рассказал менеджер российской авиакомпании.

Для одного самолета видеооборудование обойдется в $175 000–195 000, аппаратура для онлайн-трансляции – в $400 000–500 000 без учета расходов на его сертификацию и на согласование с лизинговой компанией изменений в конструкции самолета, – говорилось в презентации S7.

Требования абсурдны, таких нет ни в одной стране, передача картинки на землю никак не поможет предотвратить теракт, говорили менеджеры нескольких компаний.

Будем до последнего добиваться их полной отмены, если не получится – придется как-то выполнять, – сказал один из собеседников.

В Минтрансе регулярно проходят совещания, связанные с выполнением этого приказа, в них участвуют представители авиакомпаний и аэропортов, производители техники, рассказывает представитель министерства, но не уточняет, возможна ли полная отмена требований. Приказ разработан с участием ФСБ, говорил замруководителя Ространснадзора Владимир Черток.

 

Новые самолеты были в портфеле заказов только у «Аэрофлота», в этом году пять Airbus семейства neo заказала входящая в S7 авиакомпания «Сибирь». Смягченные требования ставят перевозчиков в неравные условия и заведомо дестимулируют приобретать новые суда – они и так дороже, еще придется платить за их переоборудование и нести огромные расходы на онлайн-трансляцию, говорит человек, близкий к «Аэрофлоту».

Требования писались людьми, очень далекими от авиации, сейчас они невыполнимы даже не по причине материальных затрат. Согласование изменений в конструкции судов с производителями и лизингодателями займет полгода-год и даже больше. Международные лизинговые компании на такие изменения не пойдут, пока их не одобрит ассамблея ICAO (Международная организация гражданской авиации), иначе такой самолет, кроме России, нельзя будет никуда поставить. Сейчас на это дается время, – сказал председатель Экспертного совета в области гражданской авиации Михаил Терещенко.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости