Курсы валют
USD 58,8370 −0,3978
EUR 69,2982 −0,5041
USD 59, 1625 0,0975
EUR 69, 4200 0,0325
USD 59, 2364 0,0492
EUR 69,4 498 0,0237
USD 58,9800 59,2000
EUR 69,3100 69,6000
покупка продажа
58,9800 59,2000
69,3100 69,6000
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 64,61 0,12
Золото 1237,53 −0,24
ММВБ 2154,15 0,11
Главная Новости Финансовые блоги Как сделать сайт для малого бизнеса
Как сделать сайт для малого бизнеса

Как сделать сайт для малого бизнеса

Источник: E-xecutive |

Все, о чем я говорю, касается, в первую очередь, малого бизнеса. В крупных компаниях никогда не работал, поэтому высказываться на эту тему не буду. Если вам нужна веб-платформа для сайта большой организации – мой текст вам особо не поможет. В остальном попробую рассказать то, о чем не только не говорят, но часто не задумываются веб-студии. Тема не новая, но за последние пару лет изменилось так много, что актуализация знаний точно не будет лишней.

 

1. Задумайтесь, нужен ли сайт?

 

Говорят, что современный бизнес без интернета – никакой не современный. А часто и не бизнес вовсе. Допустим. Но собственный сайт для малого бизнеса – отнюдь не единственная возможность присутствовать в вебе. И не всегда лучшая. Примеры? Их много. Вот самые очевидные.

 

Ресторан

 

Страница в Facebook позволит разместить не только фото, новости, акции, отзывы, описание, но и полноценное меню в pdf. Лояльных клиентов можно приглашать на мероприятия или дарить скидочные купоны. Самое важное – это, конечно, аудитория сети, привлечь и удержать которую много проще, чем пользователей на сайте.

 

Сайт специалиста, эксперта

 

Нет, не Facebook. Там родственники, друзья, рыбалки… Linkedin подойдет для этой цели лучше всего. Помимо того, что сеть «задает» вам правильные вопросы (что большинством людей напрасно недооценивается), здесь все возможности для расширения профессиональных контактов и публикации экспертных статей. Похожий функционал сейчас появляется и на Executive.ru. Очевидные достоинства обеих площадок – наличие нужной аудитории и быстрая индексация в поисковых системах.

 

Сайт для мероприятия

 

Facebook и Vkontakte помогут собрать аудиторию, а в качестве посадочной страницы отлично подойдут сервисы вроде «Таймпад». Здесь все инструменты для создания вполне сносной страницы с помощью простого редактора. Главное достоинство – подключенная система регистрации и оплаты. Комиссия немного выше, чем в «Яндекс Кассе», зато подключиться можно за пару дней, без бюджета и помощи программиста. Бонусом – сбор адресов для почтовой рассылки и простой (урезанный, ясное дело) инструмент для ее отправки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive