Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 63,0 900 0,0300
EUR 73,2 400 −0,0325
USD 62,9 750 0,0600
EUR 73, 3945 0,1444
покупка продажа
25.06 — 02.07
63,1000
73,2500
BRENT 74,41 −0,09
Золото 1268,19 −0,13
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги S7 Group может пополнить парк региональными самолетами Embraer
S7 Group может пополнить парк региональными самолетами Embraer

S7 Group может пополнить парк региональными самолетами Embraer

Источник: Ведомости |

Авиаперевозчик S7 Group рассматривает возможность взять в лизинг самолеты Embraer 170 и Embraer 175 вместимостью 70–80 кресел, рассказали человек, близкий к руководству S7, и топ-менеджер российской лизинговой компании. Решение должно быть принято в этом году, знает человек, близкий к руководству S7.

Мы действительно рассматриваем возможность пополнить парк самолетами Embraer, но никакого контракта на поставку пока нет, – говорит представитель S7.

S7 в первом полугодии текущего года перевезла 5,8 млн пассажиров (на 23,2% больше, чем в первом полугодии 2015 г.), это второй показатель в России. S7 владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус». Первая из них эксплуатирует среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты Airbus 319/320/321 (45 шт.; еще есть два дальнемагистральных Boeing 767, но они вскоре будут возвращены лизингодателям); вторая – 19 Boeing 737. Вместимость самолетов S7 варьируется от 144 до 197 кресел, Embraer 170 и 175 классифицируются компанией Boeing как региональные.

 

В какие именно авиакомпании группы S7 могут поступить Embraer, еще не решено.

Мы считаем Embraer 170 и 175 магистральными самолетами меньшей вместимости. С максимальной дальностью полета свыше 3000 км они встанут практически в существующую маршрутную сеть S7, но только на направления, очень чувствительные к сезонности, на которых мы зимой летаем с загрузкой 50%. Embraer на них будут эффективнее, потребляют они полторы с небольшим тонны топлива за час полета – по сравнению с 2,5 т у Airbus и Boeing, – говорит человек, близкий к руководству S7.

Они могут работать на маршрутах Москва – Нижний Новгород, Новосибирск – Абакан, Новосибирск – Кызыл, приводит он пример. S7 несколько раз выходила на рейс Новосибирск – Красноярск, но машины из нынешнего парка S7 для него были великоваты, продолжает человек, близкий к руководству S7; возможно, будут добавляться и новые маршруты между крупными региональными центрами Сибири, Юга и Центра, самолеты Embraer могут быть эффективными на маршрутах протяженностью от 450–500 км.

 

На рынке сейчас есть несколько партий Embraer 170 и 175, от 5 до 17 шт., S7 ведет переговоры по всем этим партиям, но все переговоры – в начальной стадии, количество будет зависеть от того, по какой партии договоримся, заключает собеседник «Ведомостей».

Владислав Филев (гендиректор S7, холдинг принадлежит ему и его жене Наталье) давно ищет маленькую машину кресел на 70, когда-то думал даже заказать российский Sukhoi SuperJet 100, но SSJ100 в итоге вышли 93-кресельными. А на рынке сейчас есть порядка 20 10-летних Embraer 170 и 175, которые стоят по $8–12 млн, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит всего $55 000–80 000. S7 думает брать не новые суда, – рассказывает топ-менеджер лизинговой компании.

Платеж за SSJ100 составляет $185 000.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости