Курсы валют
USD 62,9497 −0,2899
EUR 73,3112 −0,4135
USD 62,8 700 0,0450
EUR 73,31 75 0,0050
USD 62, 9605 0,1280
EUR 73, 5631 0,1682
покупка продажа
02.07 — 09.07
62,4000
72,8500
BRENT 74,22 −0,03
Золото 1266,86 −0,06
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Инвестиции Водочный бренд «Русский стандарт» может войти в состав холдинга Roust
Водочный бренд «Русский стандарт» может войти в состав холдинга Roust

Водочный бренд «Русский стандарт» может войти в состав холдинга Roust

Источник: Ведомости |

Группа Roust Corporation сообщила, что ведет переговоры с держателями ее облигаций о реструктуризации долга. Условия реструктуризации могут предусматривать в том числе консолидацию алкогольных активов группы «Русский стандарт» Рустама Тарико, которые сейчас находятся за пределами Roust, говорится в ее отчетности за первую половину 2016 г. Цель – снизить долговую нагрузку, повысить ликвидность бумаг компании и оптимизировать структуру ее капитала, чтобы в результате нарастить стоимость бизнеса.

 

Задолженность Roust на 30 июня 2016 г. составляла $1 млрд, в том числе $747,6 млн – по облигациям. Такой долг влияет и на операционную деятельность, признается компания в отчете: текущие обязательства на $180 млн превышали ее оборотные активы, и операционный денежный поток в первой половине 2016 г. оказался отрицательный – минус $39,2 млн.

 

С тех пор как одна из структур Roust, Pasalba Ltd., в конце 2015 г. приобрела у Roust Trading Ltd. (RTL) все находившиеся в обращении акции дистрибуторской компании Roust Distribution Ltd. и к Roust перешли все международные контракты, за пределами группы остался только один крупный алкогольный актив Тарико – бренд «Русский стандарт водка». Это самый популярный на международном рынке бренд русской водки и стоит он не меньше $300–500 млн, оценивает гендиректор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По данным международного отраслевого журнала Drinks International, в 2015 г. «Русский стандарт» был 16-м в мировом рейтинге самых продаваемых водочных брендов. В Великобритании он занял третье место (за исключением собственных торговых марок ритейлеров) после Smirnoff и Glen’s, в Германии – седьмое, указывает Roust в отчете.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости