Курсы валют
USD 58,5318 0,0696
EUR 69,3309 0,1526
USD 58,3 025 −0,0725
EUR 69,6 250 −0,0275
USD 58, 2921 −0,0778
EUR 69, 5865 −0,0683
USD 58,4000 58,6400
EUR 69,6000 69,6000
покупка продажа
58,4000 58,6400
69,6000 69,6000
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 63,66 0,16
Золото 1288,73 0,00
ММВБ 2161,17 0,08
Главная Новости Страхование Google отметил рост поисковых запросов по страховым продуктам в рунете
Google отметил рост поисковых запросов по страховым продуктам в рунете

Google отметил рост поисковых запросов по страховым продуктам в рунете

Источник: РИА Новости |
В 2015 году рост составил 50%, а в январе-августе 2016 года — 41% относительно аналогичного периода прошлого года, заявили в компании.
Google отметил рост поисковых запросов по страховым продуктам в рунете
Фото: AP Photo/ Paul Sakuma

Количество поисковых запросов по страховым продуктам в российском интернете ежегодно растет, свидетельствуют результаты исследования компании Google.

 

"В 2015 году рост составил 50%, а в январе-августе 2016 года — 41% относительно аналогичного периода прошлого года", — говорится в материалах компании.

 

Как показало исследование, ОСАГО остается самым востребованным страховым продуктом среди аудитории рунета. Кроме того, пользователи активно интересуются электронным ОСАГО — рост запросов отмечается как в целом по России, так и в отдельных регионах. Количество запросов по каско за январь-июль 2016 года сократилось на 17% по сравнению с прошлым годом, однако в августе объем запросов вырос на 11% относительно июля 2016 года, а падение с августа прошлого года сократилось до 9%.

 

Несмотря на то что, по данным Российского союза туриндустрии, количество выезжающих за рубеж снизилось на 28% за первое полугодие 2016 года, запросы по полисам туристического страхования в 2016 году выросли на 22% относительно соответствующего периода прошлого года, отмечается в материалах. "Страхование для выезжающих за рубеж часто предоставляется владельцам кредитных карт в составе пакетного банковского продукта", — отмечается там же.

 

За январь-август 2016 года интерес пользователей к страхованию жизни вырос примерно в 1,5 раза с прошлого года. "При покупке полиса страхования жизни очень важна сила бренда: около 40% поисковых запросов содержат название конкретной страховой компании. … Это связано, в том числе, и с решением банков снизить ставки по депозитным продуктам", — поясняется в исследовании.

 

Google также отмечает стабильный рост интереса к страхованию имущества по мере повышения финансовой грамотности населения и активизации банками продаж комиссионных продуктов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от РИА Новости