Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
19.02 — 26.02
57,4700
72,2300
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Страхование В ЦБ заявили, что число жалоб россиян на страховые компании не снижается
В ЦБ заявили, что число жалоб россиян на страховые компании не снижается

В ЦБ заявили, что число жалоб россиян на страховые компании не снижается

Источник: РИА Новости |

Приходят еженедельно в Банк России сотни жалоб…. Тренд на уменьшение не обнаруживается…. Количество жалоб не уменьшается, — заявил Жук в рамках круглого стола-семинара на тему "Актуальные вопросы надзора, контроля и регулирования в страховании" в среду, добавив, что лишь в августе-начале сентября в течение двух недель было "летнее затишье".

Жук также рассказал, что сейчас граждане больше всего жалуются на доступность полиса ОСАГО, а с введением его обязательной продажи с 1 января 2017 года может появиться новый тип жалоб, количество которых пока "непрогнозируемо".

 

По словам Жука, Банк России крайне волнует тема, связанная с поведенческим надзором и защитой прав потребителей.

В риск-картах, которые мы смотрим, и в досье, которые мы смотрим по компаниям, тема количества жалоб, тема адекватности или неадекватности политики по работе с клиентами — она у нас занимает существенное место", — сказал Жук. "Мы пока не дошли до решимости, когда по поведенческому надзору будем предъявлять серьезные претензии и компании будут с рынка уходить по поведенческому надзору, — добавил он.

По данным ЦБ, во втором квартале 2016 года на некредитные финансовые организации в ЦБ поступило более 28 тысяч жалоб, что на 38% больше, чем в первом квартале — 20,2 тысячи. В первом квартале доля жалоб в отношении субъектов страхового дела составила 78% от общего объема жалоб на некредитные финансовые организации. Во втором квартале доля жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80%. В основном жалобы были связаны с ОСАГО (жалобы на отказ в заключении договора ОСАГО, на применение коэффициента бонус-малус и на навязывание допуслуг).

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от РИА Новости