Курсы валют
USD 63,6175 −0,4508
EUR 73,6118 −0,5729
USD 63,6 850 0,0550
EUR 73,7 350 0,0175
USD 63, 6073 0,1225
EUR 73, 7066 0,1333
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,0000
72,5000
BRENT 74,28 0,01
Золото 1265,23 −0,06
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Страхование В ЦБ заявили, что число жалоб россиян на страховые компании не снижается
В ЦБ заявили, что число жалоб россиян на страховые компании не снижается

В ЦБ заявили, что число жалоб россиян на страховые компании не снижается

Источник: РИА Новости |
Количество жалоб россиян на страховые компании не снижается, сообщил директор департамента страхового рынка ЦБ РФ Игорь Жук.
В ЦБ заявили, что число жалоб россиян на страховые компании не снижается
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

Приходят еженедельно в Банк России сотни жалоб…. Тренд на уменьшение не обнаруживается…. Количество жалоб не уменьшается, — заявил Жук в рамках круглого стола-семинара на тему "Актуальные вопросы надзора, контроля и регулирования в страховании" в среду, добавив, что лишь в августе-начале сентября в течение двух недель было "летнее затишье".

Жук также рассказал, что сейчас граждане больше всего жалуются на доступность полиса ОСАГО, а с введением его обязательной продажи с 1 января 2017 года может появиться новый тип жалоб, количество которых пока "непрогнозируемо".

 

По словам Жука, Банк России крайне волнует тема, связанная с поведенческим надзором и защитой прав потребителей.

В риск-картах, которые мы смотрим, и в досье, которые мы смотрим по компаниям, тема количества жалоб, тема адекватности или неадекватности политики по работе с клиентами — она у нас занимает существенное место", — сказал Жук. "Мы пока не дошли до решимости, когда по поведенческому надзору будем предъявлять серьезные претензии и компании будут с рынка уходить по поведенческому надзору, — добавил он.

По данным ЦБ, во втором квартале 2016 года на некредитные финансовые организации в ЦБ поступило более 28 тысяч жалоб, что на 38% больше, чем в первом квартале — 20,2 тысячи. В первом квартале доля жалоб в отношении субъектов страхового дела составила 78% от общего объема жалоб на некредитные финансовые организации. Во втором квартале доля жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80%. В основном жалобы были связаны с ОСАГО (жалобы на отказ в заключении договора ОСАГО, на применение коэффициента бонус-малус и на навязывание допуслуг).

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от РИА Новости