Курсы валют
USD 58,2242 0,0952
EUR 69,2635 −0,5029
USD 57, 9000 0,0100
EUR 69, 1475 0,0850
USD 57, 8546 −0,0930
EUR 69, 0225 −0,1973
USD 58,0000 58,0500
EUR 69,1000 69,3300
покупка продажа
58,0000 58,0500
69,1000 69,3300
25.09 — 02.10
58,0000
69,5000
BRENT 56,51 0,02
Золото 1296,97 0,10
ММВБ 2060,24 −0,14
На чем авиакомпании экономили в 2016 году, чтобы выжить

На чем авиакомпании экономили в 2016 году, чтобы выжить

Источник: Lenta.ru |
Россияне в 2016 году продолжили активно пользоваться авиацией вопреки кризису, но стали значительно экономнее — интенсивно осваивали лоукостеров и гибкие тарифы. Считают каждый рубль и авиакомпании, нередко лишающие пассажиров приемлемого сервиса и питания. Как пережила год авиаотрасль, вспомнила «Лента.ру».
На чем авиакомпании экономили в 2016 году, чтобы выжить
Фото: Эмин Джафаров / «Коммерсантъ»

Египетская сила

 

Российский президент Владимир Путин на днях обсудил с египетским лидером Абдель Фаттахом ас-Сиси возобновление регулярного авиасообщения с Египтом. Пресс-служба Кремля отмечала, что проделанная работа экспертов в области авиабезопасности и спецслужб двух стран дает основания «для возобновления в ближайшей перспективе регулярного авиасообщения между Москвой и Каиром». Но конкретные даты не названы. Авиаперевозчики и туроператоры все еще надеются на открытие этого прибыльного направления в 2017-м.

 

В текущем году российским авиакомпаниям даже после ухода серьезного конкурента в лице «Трансаэро» и освобождения значительной части рынка, приходилось туго без Египта и чартеров в Турцию. По данным Росавиации, на берег турецкий летали именно чартерами — соотношение с регулярными рейсами примерно пять к одному.

 

Ведущий научный сотрудник института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федор Борисов напоминает также о прерванном с осени 2015 года авиасообщении с Украиной. На эти три направления — Турция, Египет, Украина — приходилась значительная часть перевозок, причем первые два занимали лидирующие позиции в международном трафике (5,5 миллионов и 3,9 миллионов пассажиров в 2015 году). Эксперт уверен, что избежать банкротств авиаперевозчиков в России удалось только за счет ухода «Трансаэро», эффект от которого к концу года был полностью исчерпан. Этот же фактор позволил крупнейшим авиакомпаниям неплохо себя чувствовать даже на падающем рынке. Объемы перевозок снижались вплоть до октября, когда впервые был зафиксирован четырехпроцентный рост.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наLenta.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Lenta.ru