Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,6000 57,7400
EUR 68,9000 69,1500
покупка продажа
57,6000 57,7400
68,9000 69,1500
25.09 — 02.10
57,7000
68,9500
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1296,38 −0,04
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Квадратные метры «Это ад»: в Москве не станет больше маршруток
«Это ад»: в Москве не станет больше маршруток

«Это ад»: в Москве не станет больше маршруток

Источник: ИА Regnum |
10% лимит на увеличение количества транспортных средств на маршрутах почти исчерпан, в связи с чем москвичи могут не рассчитывать на то, что маршруток станет больше.
«Это ад»: в Москве не станет больше маршруток
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

Заявил 27 декабря на пресс-конференции «Реформа наземного транспорта: итоги 2016 года» руководитель ГКУ «Организатор транспортного пространства» Сергей Дьяков, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Чиновник добавил, что с запуском новых станций метро, а также благодаря дальнейшей работе по корректировке маршрутов, транспортная доступность будет улучшаться.

К сожалению, транспортную работу по условиям контракта можно изменить только на 10%. Фактически по всем обращениям, где это было критично мероприятия проведены и сделаны, — подчеркнул Дьяков

Что же касается достижений, то чиновник обратил внимание на то, что в 2016 году новыми коммерческими маршрутами смогли воспользоваться более 130 млн пассажиров, среди которых 50 млн люди с правом льготного проезда.

 

Также стоит отметить нацеленность транспортных властей на учет мнений пассажиров.

 

Так, по просьбам граждан было изменено расписание на 33 маршрутах частных перевозчиков. Работу каждого маршрута контролирует штаб, из представителей городских ведомств и представителей компаний перевозчиков. Именно участники штаба, по запросам пассажиров, рассматривают возможность для изменения трасс маршрутов и интервалов движения.

 

Рассказал представитель Дептранса и о планах на 2017 год. По его словам, основными направлениями работы станет развитие маршрутной сети в Зеленоградском административном округе и ТиНАО. И поскольку между Зеленоградом и Москвой хорошо развиты все виды наземного сообщения, то основное внимание городские власти уделят развитию пассажирского транспорта в ТиНАО.

Приоритет 2017 года — это Новая Москва. Сейчас заканчиваются конкурсы, маршруты разработаны. После того, как мы разыграем конкурсы, в течении полугода их победители выйдут на маршруты», — заключил руководитель ГКУ «Организатор транспортного пространства.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, реформа наземного транспорта пока не принесла обещанных московскими властями улучшений. Количество маршрутов не увеличилось, частники не вывели на улицы города сопоставимое с «дореформенным» количество единиц транспорта.

 

Следовательно, никуда не исчезли толкучка на остановках и в самом транспорте, а также длительные ожидания своих маршрутов.

 

Подводя итоги, стоит отметить, что для москвичей город так и не стал настолько ближе, как им об этом обещали с высоких трибун.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ИА Regnum