Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 975 0,0550
EUR 69,9 500 0,0025
USD 56, 2636 −0,0444
EUR 69,9917 −0,1009
USD 56,5600 56,5900
EUR 70,4000 70,3500
покупка продажа
56,5600 56,5900
70,4000 70,3500
19.02 — 26.02
56,9000
70,2700
BRENT 64,90 0,06
Золото 1346,46 −0,02
ММВБ 2255,27 0,22
Главная Новости Гендиректор «Аэрофлота» выступил за приватизацию авиакомпании
Гендиректор «Аэрофлота» выступил за приватизацию авиакомпании

Гендиректор «Аэрофлота» выступил за приватизацию авиакомпании

Источник: ТАСС |

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев положительно относится к идее приватизации группы компаний, но считает, что проводить ее стоит после внедрения российской авиатехники. Такую позицию он озвучил в интервью ТАСС.

Что касается "Аэрофлота", я за приватизацию. Компания стоит сейчас дорого, больше $3 млрд, - сказал он.

При этом Савельев отметил, что акции "Аэрофлота" могут вырасти более, чем на 15%.

Наши акции выросли буквально на глазах, за год - в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели. Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз - 210, - сказал он.

В то же время после приватизации в составе управления не исключены изменения, и это может повлиять на решения по обновлению авиапарка.

Надо понимать, что ее (приватизацию - прим. ТАСС) проще проводить после внедрения нашей техники. В совете директоров 11 человек. После того, как в его составе произойдут изменения, у государства останется пять представителей, а не восемь, как сегодня. Пять против шести, и российский самолет может не попасть в компанию по итогам голосования, - считает Савельев.

Он также напомнил, что на данный момент 49% акций "Аэрофлота" принадлежит частным инвесторам.

Крупнейшие независимые инвестфонды, например, East Capital из Швеции, суммарно нарастили свою долю до 10%. Они на следующий год могут претендовать на одно или даже два места в совете директоров, - добавил Савельев.

На данный момент "Аэрофлот" использует 30 российских самолетов Sukhoi Super Jet-100. Кроме этого, в 2015 году "Аэрофлот" подписал меморандум на поставку еще 20 таких машин. Как ранее заявлял президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, в середине этого года стороны планируют перевести этот меморандум в твердый контракт. По словам Слюсаря, в 2017 году планируется поставить 12 самолетов SSJ-100 "Аэрофлоту", еще восемь - в 2018 году. Предполагается, что сделку профинансирует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

 

Как сообщал ТАСС в июне 2016 года, "Аэрофлот" рассчитывает получить первый "Магистральный самолет XXI века" (МС-21) в IV квартале 2018 года. Планируется, что всего в парке авиакомпании будут летать 50 МС-21. В интервью ТАСС Савельев подтвердил намерения "Аэрофлота".

Во всяком случае, другого мы не знаем, - ответил он на вопрос о том, ожидает ли "Аэрофлот" все еще поставок МС-21 в конце 2018 года. - Мы готовы заказать 50 машин.

При этом он отметил, что "Аэрофлот" на данный момент не планирует заказывать реанимируемые версии самолетов Ил-114 и Ил-96-400.

Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам, - сказал Савельев.

Акции "Аэрофлота" по итогам торгов на Московской бирже 17 февраля выросли на 1,1%, до 173,1 рубля за одну бумагу.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС