Курсы валют
USD 61,5945 0,3335
EUR 72,1826 −0,0564
USD 61,7 525 0,0250
EUR 72, 1950 −0,0175
USD 61,6 798 −0,0158
EUR 72,18 42 0,0009
USD 61,6800 61,7000
EUR 72,2500 72,4500
покупка продажа
61,7100 61,7000
72,2600 72,3900
21.05 — 28.05
62,8000
75,2300
BRENT 78,98 0,18
Золото 1296,63 0,34
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Диалектика «Платона»
Диалектика «Платона»

Диалектика «Платона»

Источник: Lenta.ru |

Тариф системы сбора платы за возмещение ущерба федеральным дорогам «Платон» с середины апреля повысится на четверть — соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. В документе отмечается, что ранее планировалось подорожание до 3,06 рублей за километр, то есть почти вдвое.

 

Однако после встречи Медведева с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок было решено увеличить тариф лишь на 25 процентов.

 

Какие наболевшие вопросы обсуждались на встрече, а также о перипетиях и компромиссах дорожного сбора рассказывает «Лента.ру»

 

Проблемы роста

 

О повышении тарифа «Платон» в правительстве заговорили еще осенью прошлого года. Неудивительно: сбор в размере 1,53 рубля за километр, действовавший с 2015 года, был результатом компромисса — первоначально тариф планировался на уровне 3,73 рубля, но из-за массовых протестов дальнобойщиков он был снижен. Разгневанные водители фур тогда угрожали заблокировать движение по МКАД. Льготный период должен был завершиться в марте 2016 года, однако власти сочли за благо повременить.

 

В ноябре 2016-го заместитель премьер-министра Аркадий Дворкович предложил растянуть период адаптации для перевозчиков за счет двухэтапного повышения сбора. Плата за проезд грузовиков тяжелее 12 тонн должна была увеличиться до 2,6 рубля за километр в феврале и до 3,06 рубля в июне.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наLenta.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Lenta.ru