Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7500 57,0700
EUR 61,9000 62,3000
покупка продажа
56,7500 57,0700
61,9000 62,3000
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,78 −0,04
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Страхование «Ромир»: 62% водителей не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет
Две трети россиян не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет

Две трети россиян не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет

Источник: Банки.ру |
Большинство водителей — 62% не готовы приобретать полисы автострахования (ОСАГО и каско) через Интернет, и только 38% чувствуют такую готовность.
Две трети россиян не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет
Фото: depositphotos.com

Большинство водителей — 62% не готовы приобретать полисы автострахования (ОСАГО и каско) через Интернет, и только 38% чувствуют такую готовность. Об этом свидетельствуют результаты апрельского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» и группой «Ренессанс Страхование».

 

Респондентам в обеих группах – сторонникам и противникам – было предложено обосновать свою позицию. Среди автомобилистов, не готовых пока переходить к онлайн-покупкам ОСАГО и каско, 31% сомневаются в своих возможностях самостоятельно разобраться со всеми нюансами онлайн-сервиса. Еще 30% респондентов в этой группе заявили о важности личного контакта с сотрудником страховой компании. И 29% опрошенных опасаются оплачивать услуги банковской картой через Интернет. О технических аспектах, таких как отсутствие Интернета или возможности распечатать полис, заявили 13% и 11% соответственно.

 

Свою готовность пользоваться онлайн-продажами полисов ОСАГО и каско через Интернет сторонники этого объяснили в первую очередь экономией времени. 66% ответили, что онлайн-оформление происходит быстро, не нужно стоять в очереди. А 62% сторонников такого способа покупки полиса сослались на то, что никуда не нужно ехать. Более четверти сторонников обслуживания через Интернет сказали, что так покупка полиса обходится дешевле, есть возможность оформить заказ в любое время.

 

Оказалось, что большую готовность к переходу на онлайн-покупки услуг автострахования выражают женщины. Также среди молодежной аудитории водителей значительно выше доля желающих приобретать полисы через Интернет. По мере взросления респондентов этот показатель уменьшается. О доверии к онлайн-продажам полисов чаще, чем в среднем по выборке, заявляли респонденты с высшим образованием и доходом. Также такой вариант ответа значительно чаще был получен в Центральном и Северо-Западном округах страны.

 

Во всероссийском опросе приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет, проживающие во всех федеральных округах в городах и сельской местности. Выборка является репрезентативной для взрослого населения России.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру