Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 5 8,0725 0,0800
EUR 61,3 500 0,0400
USD 57,8 924 0,0039
EUR 61,04 46 0,0043
USD 57,8000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,8000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
59,5000
63,8400
BRENT 56,72 0,32
Золото 1237,60 −0,01
ММВБ 2106,30 0,49
Главная Новости Страхование «Ромир»: 62% водителей не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет
Две трети россиян не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет

Две трети россиян не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет

Источник: Банки.ру |

Большинство водителей — 62% не готовы приобретать полисы автострахования (ОСАГО и каско) через Интернет, и только 38% чувствуют такую готовность. Об этом свидетельствуют результаты апрельского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» и группой «Ренессанс Страхование».

 

Респондентам в обеих группах – сторонникам и противникам – было предложено обосновать свою позицию. Среди автомобилистов, не готовых пока переходить к онлайн-покупкам ОСАГО и каско, 31% сомневаются в своих возможностях самостоятельно разобраться со всеми нюансами онлайн-сервиса. Еще 30% респондентов в этой группе заявили о важности личного контакта с сотрудником страховой компании. И 29% опрошенных опасаются оплачивать услуги банковской картой через Интернет. О технических аспектах, таких как отсутствие Интернета или возможности распечатать полис, заявили 13% и 11% соответственно.

 

Свою готовность пользоваться онлайн-продажами полисов ОСАГО и каско через Интернет сторонники этого объяснили в первую очередь экономией времени. 66% ответили, что онлайн-оформление происходит быстро, не нужно стоять в очереди. А 62% сторонников такого способа покупки полиса сослались на то, что никуда не нужно ехать. Более четверти сторонников обслуживания через Интернет сказали, что так покупка полиса обходится дешевле, есть возможность оформить заказ в любое время.

 

Оказалось, что большую готовность к переходу на онлайн-покупки услуг автострахования выражают женщины. Также среди молодежной аудитории водителей значительно выше доля желающих приобретать полисы через Интернет. По мере взросления респондентов этот показатель уменьшается. О доверии к онлайн-продажам полисов чаще, чем в среднем по выборке, заявляли респонденты с высшим образованием и доходом. Также такой вариант ответа значительно чаще был получен в Центральном и Северо-Западном округах страны.

 

Во всероссийском опросе приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет, проживающие во всех федеральных округах в городах и сельской местности. Выборка является репрезентативной для взрослого населения России.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру