Курсы валют
USD 63,2746 0,3740
EUR 73,4808 0,3463
USD 63,57 75 0,0075
EUR 74,00 00 −0,0050
USD 63, 7773 0,1205
EUR 7 4,0131 0,1661
USD 63,3800 63,2000
EUR 73,6200 73,6000
покупка продажа
63,3800 63,2000
73,6200 73,6000
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 72,40 −1,04
Золото 1226,06 0,02
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Страхование «Ромир»: 62% водителей не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет
Две трети россиян не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет

Две трети россиян не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет

Источник: Банки.ру |
Большинство водителей — 62% не готовы приобретать полисы автострахования (ОСАГО и каско) через Интернет, и только 38% чувствуют такую готовность.
Две трети россиян не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через интернет
Фото: depositphotos.com

Большинство водителей — 62% не готовы приобретать полисы автострахования (ОСАГО и каско) через Интернет, и только 38% чувствуют такую готовность. Об этом свидетельствуют результаты апрельского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» и группой «Ренессанс Страхование».

 

Респондентам в обеих группах – сторонникам и противникам – было предложено обосновать свою позицию. Среди автомобилистов, не готовых пока переходить к онлайн-покупкам ОСАГО и каско, 31% сомневаются в своих возможностях самостоятельно разобраться со всеми нюансами онлайн-сервиса. Еще 30% респондентов в этой группе заявили о важности личного контакта с сотрудником страховой компании. И 29% опрошенных опасаются оплачивать услуги банковской картой через Интернет. О технических аспектах, таких как отсутствие Интернета или возможности распечатать полис, заявили 13% и 11% соответственно.

 

Свою готовность пользоваться онлайн-продажами полисов ОСАГО и каско через Интернет сторонники этого объяснили в первую очередь экономией времени. 66% ответили, что онлайн-оформление происходит быстро, не нужно стоять в очереди. А 62% сторонников такого способа покупки полиса сослались на то, что никуда не нужно ехать. Более четверти сторонников обслуживания через Интернет сказали, что так покупка полиса обходится дешевле, есть возможность оформить заказ в любое время.

 

Оказалось, что большую готовность к переходу на онлайн-покупки услуг автострахования выражают женщины. Также среди молодежной аудитории водителей значительно выше доля желающих приобретать полисы через Интернет. По мере взросления респондентов этот показатель уменьшается. О доверии к онлайн-продажам полисов чаще, чем в среднем по выборке, заявляли респонденты с высшим образованием и доходом. Также такой вариант ответа значительно чаще был получен в Центральном и Северо-Западном округах страны.

 

Во всероссийском опросе приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет, проживающие во всех федеральных округах в городах и сельской местности. Выборка является репрезентативной для взрослого населения России.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру