Курсы валют
USD 59,6067 0,2367
EUR 63,2308 0,1086
USD 59,8 700 0,0400
EUR 63,4 750 0,0350
USD 59, 3118 −0,1273
EUR 63,17 92 0,0078
USD 59,7100 59,8500
EUR 63,3400 63,4500
покупка продажа
59,7100 59,8500
63,3400 63,4500
16.01 — 23.01
59,2200
62,9500
BRENT 55,72 0,05
Золото 1202,62 −0,01
ММВБ 2189,07 −0,02
Главная Новости Инвестиции Alibaba бьется с конкурентами
Alibaba бьется с конкурентами

Alibaba бьется с конкурентами

Источник: Insider.pro |

Alibaba (NYSE: BABA) бесспорно лидирует в сфере интернет-коммерции Китая, но конкуренция обостряется из-за появления новых успешных игроков.

 

Прямую угрозу представляет давний соперник JD.com Inc (NASDAQ: JD). В Китае их противостояние называют «Великая война кошки с собакой» — из-за соответствующих логотипов входящего в Alibaba онлайн-магазина tmall.com и JD.com.

 

Попытки Alibaba повысить свои продажи крупнейшего азиатского производителя массовой одежды Uniqlo хорошо отражают борьбу за самый большой рынок интернет-коммерции в мире — в прошлом году оборот составил 2,82 трлн юаней (441 млрд долларов).

 

В течение последних месяцев Alibaba и конкуренты стремились заключить эксклюзивные контракты с популярными брендами, сделать лучшую скидку на востребованные товары — и обменивались взаимными колкостями в СМИ и публичных выступлениях.

 

В конце апреля основатель Alibaba Джек Ма лично обратился к Тадаси Янаю, главе материнской компании Uniqlo, Fast Retailing Co, крупнейшему азиатскому производителю одежды, который незадолго до этого начал продавать популярную одежду Uniqlo на JD.com с впечатляющим успехом. По заявлению людей, знакомых с ходом переговоров, Джек Ма и его команда заверили Яная, что увеличат объем трафика и продаж его бренда на Alibaba, если он сохранит лояльность к их торговой площадке.

 

С июля этого года Uniqlo ушла с JD.com. Согласно официальному заявлению, сотрудничество со вторым крупнейшим онлайн-ритейлером шло вразрез со стратегией фирмы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Инвестиции
Еще от Insider.pro