Курсы валют
USD 57,9371 0,4609
EUR 61,2569 0,8034
USD 57,9 525 0,0100
EUR 61,3 525 0,0075
USD 57,958 4 −0,0001
EUR 61,35 18 −0,0027
USD 57,8200 58,1000
EUR 61,2500 61,4000
покупка продажа
57,8100 58,1000
61,2500 61,4000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,03 −0,11
Золото 1253,36 −0,04
ММВБ 2042,61 −0,68
Главная Новости Инвестиции Alibaba бьется с конкурентами
Alibaba бьется с конкурентами

Alibaba бьется с конкурентами

Источник: Insider.pro |
Крупнейший китайский онлайн-ритейлер активно заключает сделки с популярными брендами, чтобы закрепить свое доминирование.
Alibaba бьется с конкурентами
Фото: depositphotos.com

Alibaba (NYSE: BABA) бесспорно лидирует в сфере интернет-коммерции Китая, но конкуренция обостряется из-за появления новых успешных игроков.

 

Прямую угрозу представляет давний соперник JD.com Inc (NASDAQ: JD). В Китае их противостояние называют «Великая война кошки с собакой» — из-за соответствующих логотипов входящего в Alibaba онлайн-магазина tmall.com и JD.com.

 

Попытки Alibaba повысить свои продажи крупнейшего азиатского производителя массовой одежды Uniqlo хорошо отражают борьбу за самый большой рынок интернет-коммерции в мире — в прошлом году оборот составил 2,82 трлн юаней (441 млрд долларов).

 

В течение последних месяцев Alibaba и конкуренты стремились заключить эксклюзивные контракты с популярными брендами, сделать лучшую скидку на востребованные товары — и обменивались взаимными колкостями в СМИ и публичных выступлениях.

 

В конце апреля основатель Alibaba Джек Ма лично обратился к Тадаси Янаю, главе материнской компании Uniqlo, Fast Retailing Co, крупнейшему азиатскому производителю одежды, который незадолго до этого начал продавать популярную одежду Uniqlo на JD.com с впечатляющим успехом. По заявлению людей, знакомых с ходом переговоров, Джек Ма и его команда заверили Яная, что увеличат объем трафика и продаж его бренда на Alibaba, если он сохранит лояльность к их торговой площадке.

 

С июля этого года Uniqlo ушла с JD.com. Согласно официальному заявлению, сотрудничество со вторым крупнейшим онлайн-ритейлером шло вразрез со стратегией фирмы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Инвестиции
Еще от Insider.pro