Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,2000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,2000 68,2300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Инвестиции Alibaba бьется с конкурентами
Alibaba бьется с конкурентами

Alibaba бьется с конкурентами

Источник: Insider.pro|
08:16 19 августа 2015
Крупнейший китайский онлайн-ритейлер активно заключает сделки с популярными брендами, чтобы закрепить свое доминирование.
Alibaba бьется с конкурентами
Фото: depositphotos.com

Alibaba (NYSE: BABA) бесспорно лидирует в сфере интернет-коммерции Китая, но конкуренция обостряется из-за появления новых успешных игроков.

 

Прямую угрозу представляет давний соперник JD.com Inc (NASDAQ: JD). В Китае их противостояние называют «Великая война кошки с собакой» — из-за соответствующих логотипов входящего в Alibaba онлайн-магазина tmall.com и JD.com.

 

Попытки Alibaba повысить свои продажи крупнейшего азиатского производителя массовой одежды Uniqlo хорошо отражают борьбу за самый большой рынок интернет-коммерции в мире — в прошлом году оборот составил 2,82 трлн юаней (441 млрд долларов).

 

В течение последних месяцев Alibaba и конкуренты стремились заключить эксклюзивные контракты с популярными брендами, сделать лучшую скидку на востребованные товары — и обменивались взаимными колкостями в СМИ и публичных выступлениях.

 

В конце апреля основатель Alibaba Джек Ма лично обратился к Тадаси Янаю, главе материнской компании Uniqlo, Fast Retailing Co, крупнейшему азиатскому производителю одежды, который незадолго до этого начал продавать популярную одежду Uniqlo на JD.com с впечатляющим успехом. По заявлению людей, знакомых с ходом переговоров, Джек Ма и его команда заверили Яная, что увеличат объем трафика и продаж его бренда на Alibaba, если он сохранит лояльность к их торговой площадке.

 

С июля этого года Uniqlo ушла с JD.com. Согласно официальному заявлению, сотрудничество со вторым крупнейшим онлайн-ритейлером шло вразрез со стратегией фирмы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Инвестиции
Еще от Insider.pro