Курсы валют
USD 56,7106 −0,0454
EUR 63,3684 −0,3005
USD 56,4 950 0,0400
EUR 63,0 900 0,0100
USD 56, 3084 −0,1891
EUR 6 2,9382 −0,1998
USD 56,5700 56,6500
EUR 63,2500 63,3000
покупка продажа
56,5700 56,6500
63,2500 63,3000
05.06 — 12.06
56,4000
62,7000
BRENT 52,38 −0,25
Золото 1267,54 0,08
ММВБ 1940,77 0,02
Главная Новости Инвестиции Alibaba бьется с конкурентами
Alibaba бьется с конкурентами

Alibaba бьется с конкурентами

Источник: Insider.pro |

Alibaba (NYSE: BABA) бесспорно лидирует в сфере интернет-коммерции Китая, но конкуренция обостряется из-за появления новых успешных игроков.

 

Прямую угрозу представляет давний соперник JD.com Inc (NASDAQ: JD). В Китае их противостояние называют «Великая война кошки с собакой» — из-за соответствующих логотипов входящего в Alibaba онлайн-магазина tmall.com и JD.com.

 

Попытки Alibaba повысить свои продажи крупнейшего азиатского производителя массовой одежды Uniqlo хорошо отражают борьбу за самый большой рынок интернет-коммерции в мире — в прошлом году оборот составил 2,82 трлн юаней (441 млрд долларов).

 

В течение последних месяцев Alibaba и конкуренты стремились заключить эксклюзивные контракты с популярными брендами, сделать лучшую скидку на востребованные товары — и обменивались взаимными колкостями в СМИ и публичных выступлениях.

 

В конце апреля основатель Alibaba Джек Ма лично обратился к Тадаси Янаю, главе материнской компании Uniqlo, Fast Retailing Co, крупнейшему азиатскому производителю одежды, который незадолго до этого начал продавать популярную одежду Uniqlo на JD.com с впечатляющим успехом. По заявлению людей, знакомых с ходом переговоров, Джек Ма и его команда заверили Яная, что увеличат объем трафика и продаж его бренда на Alibaba, если он сохранит лояльность к их торговой площадке.

 

С июля этого года Uniqlo ушла с JD.com. Согласно официальному заявлению, сотрудничество со вторым крупнейшим онлайн-ритейлером шло вразрез со стратегией фирмы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Инвестиции
Еще от Insider.pro