Курсы валют
USD 58,5318 0,0696
EUR 69,3309 0,1526
USD 58,3 700 0,0400
EUR 69, 6200 0,0400
USD 58, 2597 −0,1102
EUR 69, 5393 −0,1155
USD 58,4000 58,6000
EUR 69,6000 69,6000
покупка продажа
58,4000 58,6000
69,6000 69,6000
27.11 — 04.12
59,5200
70,5400
BRENT 63,86 0,14
Золото 1287,30 −0,05
ММВБ 2161,17 0,08
Главная Новости Аналитика Обитателям трущоб поможет брендинг
Обитателям трущоб поможет брендинг

Обитателям трущоб поможет брендинг

Источник: Ведомости |

Жарким августовским утром Джонатан Гафни выдает материалы к уроку своим ученикам в небольшом выстуженном кондиционерами помещении при церкви. Дело происходит в Рокуэе. Этот полуостров знаменит не только своей притягательностью для хипстеров, но и массовой бюджетной застройкой. Клиенты Гафни – как раз ее жители. На розданных Гафни листах – логотипы знаменитых на весь мир брендов, от McDonald’s до Coca-Cola. «Чем они вас зацепили?» – вопрошает Гафни. Присутствующие проходят курс из 10 занятий по трудоустройству, организованный НКО Ocean Bay Community Development Corporation. В Рокуэе не так-то много вакансий, даже черновой работы. Высокая безработица, суровая конкуренция. Ученики получают задание: составить список своих талантов и достоинств. Дэниэл Ортега, тихий складской клерк с прической «конский хвост», зачитывает перед классом свои выводы: он увлекается работой и заботой о семье. Его талант? Он мастер в сфере полок с товаром. «Но чем ты увлекаешься? Что еще любишь?» – спрашивает Гафни. Ортега удивленно повторяет: «Работой и семьей!»

 

Гафни – директор по кадрам в Ocean Bay. По вечерам и выходным он по-прежнему работает в семейном похоронном бюро. Но увлекается совсем другим – учебным курсом по персональному брендингу собственной разработки. Идея пришла к нему во время обучения бизнесу и маркетингу в Колледже Морхауз в Атланте.

 

У брендирования обитателей бюджетного жилья совсем иные принципы, нежели те, которые преподают топ-менеджерам. Гафни мало времени уделяет стандартным стратегиям вроде создания профиля в LinkedIn или другой соцсети – среди его студентов немало тех, у кого просто нет компьютера. Зато есть приводы в полицию и даже отсидки. Пример трудного случая, с которыми ему постоянно приходится сталкиваться, – человек средних лет, не проработавший ни дня в жизни: «А теперь у него заболела мать и беззаботная жизнь закончилась». Компонентами личного бренда для такого человека может стать надежность или заботливость.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости