Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 5 8,0725 0,0800
EUR 61,3 500 0,0400
USD 57, 9669 0,0681
EUR 61, 1875 0,1057
USD 57,8000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,8000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 55,84 0,13
Золото 1237,10 −0,02
ММВБ 2106,30 0,49
Главная Новости Аналитика Обитателям трущоб поможет брендинг
Обитателям трущоб поможет брендинг

Обитателям трущоб поможет брендинг

Источник: Ведомости |

Жарким августовским утром Джонатан Гафни выдает материалы к уроку своим ученикам в небольшом выстуженном кондиционерами помещении при церкви. Дело происходит в Рокуэе. Этот полуостров знаменит не только своей притягательностью для хипстеров, но и массовой бюджетной застройкой. Клиенты Гафни – как раз ее жители. На розданных Гафни листах – логотипы знаменитых на весь мир брендов, от McDonald’s до Coca-Cola. «Чем они вас зацепили?» – вопрошает Гафни. Присутствующие проходят курс из 10 занятий по трудоустройству, организованный НКО Ocean Bay Community Development Corporation. В Рокуэе не так-то много вакансий, даже черновой работы. Высокая безработица, суровая конкуренция. Ученики получают задание: составить список своих талантов и достоинств. Дэниэл Ортега, тихий складской клерк с прической «конский хвост», зачитывает перед классом свои выводы: он увлекается работой и заботой о семье. Его талант? Он мастер в сфере полок с товаром. «Но чем ты увлекаешься? Что еще любишь?» – спрашивает Гафни. Ортега удивленно повторяет: «Работой и семьей!»

 

Гафни – директор по кадрам в Ocean Bay. По вечерам и выходным он по-прежнему работает в семейном похоронном бюро. Но увлекается совсем другим – учебным курсом по персональному брендингу собственной разработки. Идея пришла к нему во время обучения бизнесу и маркетингу в Колледже Морхауз в Атланте.

 

У брендирования обитателей бюджетного жилья совсем иные принципы, нежели те, которые преподают топ-менеджерам. Гафни мало времени уделяет стандартным стратегиям вроде создания профиля в LinkedIn или другой соцсети – среди его студентов немало тех, у кого просто нет компьютера. Зато есть приводы в полицию и даже отсидки. Пример трудного случая, с которыми ему постоянно приходится сталкиваться, – человек средних лет, не проработавший ни дня в жизни: «А теперь у него заболела мать и беззаботная жизнь закончилась». Компонентами личного бренда для такого человека может стать надежность или заботливость.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости