Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62,5250 0,0000
EUR 65,9 650 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 54,15 −0,02
Золото 1159,83 −0,04
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Аналитика Обитателям трущоб поможет брендинг
Обитателям трущоб поможет брендинг

Обитателям трущоб поможет брендинг

Источник: Ведомости|
09:57 3 сентября 2015
В США набирают популярность учебные курсы по персональному брендингу для неимущих.
Обитателям трущоб поможет брендинг
Фото: freeimages.com

Жарким августовским утром Джонатан Гафни выдает материалы к уроку своим ученикам в небольшом выстуженном кондиционерами помещении при церкви. Дело происходит в Рокуэе. Этот полуостров знаменит не только своей притягательностью для хипстеров, но и массовой бюджетной застройкой. Клиенты Гафни – как раз ее жители. На розданных Гафни листах – логотипы знаменитых на весь мир брендов, от McDonald’s до Coca-Cola. «Чем они вас зацепили?» – вопрошает Гафни. Присутствующие проходят курс из 10 занятий по трудоустройству, организованный НКО Ocean Bay Community Development Corporation. В Рокуэе не так-то много вакансий, даже черновой работы. Высокая безработица, суровая конкуренция. Ученики получают задание: составить список своих талантов и достоинств. Дэниэл Ортега, тихий складской клерк с прической «конский хвост», зачитывает перед классом свои выводы: он увлекается работой и заботой о семье. Его талант? Он мастер в сфере полок с товаром. «Но чем ты увлекаешься? Что еще любишь?» – спрашивает Гафни. Ортега удивленно повторяет: «Работой и семьей!»

 

Гафни – директор по кадрам в Ocean Bay. По вечерам и выходным он по-прежнему работает в семейном похоронном бюро. Но увлекается совсем другим – учебным курсом по персональному брендингу собственной разработки. Идея пришла к нему во время обучения бизнесу и маркетингу в Колледже Морхауз в Атланте.

 

У брендирования обитателей бюджетного жилья совсем иные принципы, нежели те, которые преподают топ-менеджерам. Гафни мало времени уделяет стандартным стратегиям вроде создания профиля в LinkedIn или другой соцсети – среди его студентов немало тех, у кого просто нет компьютера. Зато есть приводы в полицию и даже отсидки. Пример трудного случая, с которыми ему постоянно приходится сталкиваться, – человек средних лет, не проработавший ни дня в жизни: «А теперь у него заболела мать и беззаботная жизнь закончилась». Компонентами личного бренда для такого человека может стать надежность или заботливость.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости