Курсы валют
USD 57,5228 −0,1132
EUR 62,0959 −0,1740
USD 57,5 350 0,0125
EUR 62,0 500 0,0175
USD 57,5 837 0,0610
EUR 62,0 403 0,0128
USD 57,4600 57,6500
EUR 62,0100 62,2000
покупка продажа
57,4600 57,6500
62,0100 62,2000
13.03 — 20.03
60,0000
63,7000
BRENT 50,74 −0,12
Золото 1248,07 0,00
ММВБ 2046,23 0,00
Главная Новости Аналитика 7 грязных секретов Google
7 грязных секретов Google

7 грязных секретов Google

Источник: Секрет Фирмы |

На протяжении нескольких лет Google регулярно занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших работодателей мира. В 2015 году издание Fortune вновь поставило компанию на первое место. Между тем, сами сотрудники интернет-гиганта не всегда остаются довольны. На сервисе вопросов и ответов Quora они рассказывают, как в компании обстоят дела на самом деле.

 

Вокруг одни гении

 

Google может себе позволить нанимать студентов лучших университетов мира даже на самые низкие должности. В результате они отвечают за техподдержку рекламных продуктов компании, вручную удаляют непотребный контент из YouTube или пишут простой код для A/B-тестирования цвета кнопки на сайте. Новички надеются, что в Google будут решать много сложных и интересных задач, но вместо этого тратят время на примитивную работу.

 

От этого возникает и ещё одна проблема — все сотрудники компании похожи — они учились в одних и тех же школах, одинаково смотрят на мир и у них одинаковые интересы. «За три года работы в  Google я встретил почти сотню триатлонистов. И только пара из них оказалась действительно интересными людьми», — анонимно жалуется бывший сотрудников интернет-гиганта в Quora.

 

У Google проблемы с системой поощрений

 

Экс-разработчик Google Кэти Левинсон признаётся, что система поощрений Google не всегда работает хорошо. В компании отмечают достижения только за две вещи: за инновационные разработки и улучшение бизнес-показателей уже существующих продуктов. 

 

В итоге часто разрабатываются проекты, которые никому не нужны. Например, в Google есть четыре официальных javascript-библиотеки для внутреннего пользования. Появились они лишь потому, что их создатели хотели получить повышение.

 

Также в компании считается, что, если работу сотрудника нельзя измерить, она не стоит того, чтобы её делали. Так, например, улучшение юзабилити или исправление багов часто считается пустой тратой времени.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы