Курсы валют
USD 59,0014 −0,6550
EUR 66,0816 −0,5964
USD 58, 8975 −0,0625
EUR 66, 0500 −0,0600
USD 58,9 659 0,0091
EUR 66,0 842 −0,0104
USD 58,9000 58,9900
EUR 66,0000 66,2000
покупка продажа
58,9000 58,9900
66,0000 66,2000
03.07 — 10.07
60,1900
67,9900
BRENT 45,60 −0,33
Золото 1244,09 0,07
ММВБ 1865,65 −0,10
Главная Новости Аналитика 7 грязных секретов Google
7 грязных секретов Google

7 грязных секретов Google

Источник: Секрет Фирмы |

На протяжении нескольких лет Google регулярно занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших работодателей мира. В 2015 году издание Fortune вновь поставило компанию на первое место. Между тем, сами сотрудники интернет-гиганта не всегда остаются довольны. На сервисе вопросов и ответов Quora они рассказывают, как в компании обстоят дела на самом деле.

 

Вокруг одни гении

 

Google может себе позволить нанимать студентов лучших университетов мира даже на самые низкие должности. В результате они отвечают за техподдержку рекламных продуктов компании, вручную удаляют непотребный контент из YouTube или пишут простой код для A/B-тестирования цвета кнопки на сайте. Новички надеются, что в Google будут решать много сложных и интересных задач, но вместо этого тратят время на примитивную работу.

 

От этого возникает и ещё одна проблема — все сотрудники компании похожи — они учились в одних и тех же школах, одинаково смотрят на мир и у них одинаковые интересы. «За три года работы в  Google я встретил почти сотню триатлонистов. И только пара из них оказалась действительно интересными людьми», — анонимно жалуется бывший сотрудников интернет-гиганта в Quora.

 

У Google проблемы с системой поощрений

 

Экс-разработчик Google Кэти Левинсон признаётся, что система поощрений Google не всегда работает хорошо. В компании отмечают достижения только за две вещи: за инновационные разработки и улучшение бизнес-показателей уже существующих продуктов. 

 

В итоге часто разрабатываются проекты, которые никому не нужны. Например, в Google есть четыре официальных javascript-библиотеки для внутреннего пользования. Появились они лишь потому, что их создатели хотели получить повышение.

 

Также в компании считается, что, если работу сотрудника нельзя измерить, она не стоит того, чтобы её делали. Так, например, улучшение юзабилити или исправление багов часто считается пустой тратой времени.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы