Курсы валют
USD 58,1290 0,0297
EUR 69,7664 0,0879
USD 58,1 225 0,0225
EUR 69,10 75 0,0075
USD 57, 8255 0,0536
EUR 69, 4068 0,1001
USD 57,8000 57,9800
EUR 69,3500 69,5800
покупка продажа
57,8000 57,9800
69,3500 69,5800
25.09 — 02.10
58,2000
69,9000
BRENT 56,19 −0,11
Золото 1300,59 −0,02
ММВБ 2057,53 0,07
Главная Новости Деньги CTC Media решила не отказываться от «Перца»
CTC Media решила не отказываться от «Перца»

CTC Media решила не отказываться от «Перца»

Источник: Ведомости |

Канал «Перец» продолжит работать, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга CTC Media (управляет этим каналом). Официальный представитель компании от комментариев отказался.

 

Недавно CTC Media объявила о запуске на эфирной частоте «Перца» нового канала для мужчин под названием «Че» (он начнет вещать на этой неделе). «Когда зрители узнали о закрытии «Перца», мы получили в соцсетях массу обращений с просьбой вернуть канал, – объясняет один из собеседников. – У канала есть ядро аудитории: его не хватает, чтобы в эфире доля аудитории превышала 2%, но вполне достаточно для запуска платного канала». Также свои ограничения в эфире имела провокативная концепция канала – некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с «Голыми и смешными», самым популярным проектом на «Перце».

 

«Перец» запустился в эфире на месте ДТВ в 2011 г. как «первый несерьезный телеканал для взрослых». Канал часто использовал интернет-контент – юмористический, а позднее и криминальный. Но аудитория не оценила «острых ощущений»: к концу 2014 г. «Перец» смотрело лишь 2% зрителей 25–49 лет (контакты с этой целевой аудиторией канал продает рекламодателям). Из-за уменьшения аудитории и кризиса на рынке рекламы «Перец» стал единственным каналом холдинга, выручка которого в 2014 г. снизилась – на 6% до 2,5 млрд руб. Это меньше 10% всех доходов CTC Media за прошлый год.

 

В ноябре 2014 г. гендиректором «Перца» вместо Дмитрия Троицкого стал бывший гендиректор канала «Ю» Рубен Оганесян. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева не скрывала: главной задачей Оганесяна станет перезапуск «Перца» с совершенно новой концепцией.

 

 

У CTC Media уже есть один неэфирный канал: в 2014 г. холдинг запустил CTC Love, который использует имеющуюся библиотеку прав, например показывает сериалы, раньше выходившие на СТС. Этот канал, хоть и распространяется прежде всего в кабельных и спутниковых сетях, формально имеет эфирные частоты в нескольких городах и поэтому может зарабатывать на рекламе. «Перцу» никаких частот выделяться не будет, он станет работать именно по платной модели – т. е. зарабатывать на платежах абонентов, знает сотрудник CTC Media. В будущем оригинальный контент для «Перца» будет производить студия Caramba TV (ее контрольный пакет CTC Media купила в начале 2015 г.), указывает другой собеседник «Ведомостей». Студия специализируется на производстве юмористического интернет-контента, ее самый известный проект – «+100500».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости, Деньги
Еще от Ведомости