Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63,6 525 −0,0425
EUR 68, 1525 0,0625
USD 63,6 365 −0,0603
EUR 68, 2178 0,1470
USD 64,0000 63,8500
EUR 68,0500 68,0200
покупка продажа
64,0000 63,8500
68,0500 68,0200
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 55,00 0,09
Золото 1166,12 0,01
ММВБ 2155,99 −0,12
Главная Новости Деньги CTC Media решила не отказываться от «Перца»
CTC Media решила не отказываться от «Перца»

CTC Media решила не отказываться от «Перца»

Источник: Ведомости|
16:30 9 ноября 2015
Канал уйдет из эфира, но начнет вещать в кабельных и спутниковых сетях.
CTC Media решила не отказываться от «Перца»
Фото: З. Милявская / Ведомости

Канал «Перец» продолжит работать, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга CTC Media (управляет этим каналом). Официальный представитель компании от комментариев отказался.

 

Недавно CTC Media объявила о запуске на эфирной частоте «Перца» нового канала для мужчин под названием «Че» (он начнет вещать на этой неделе). «Когда зрители узнали о закрытии «Перца», мы получили в соцсетях массу обращений с просьбой вернуть канал, – объясняет один из собеседников. – У канала есть ядро аудитории: его не хватает, чтобы в эфире доля аудитории превышала 2%, но вполне достаточно для запуска платного канала». Также свои ограничения в эфире имела провокативная концепция канала – некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с «Голыми и смешными», самым популярным проектом на «Перце».

 

«Перец» запустился в эфире на месте ДТВ в 2011 г. как «первый несерьезный телеканал для взрослых». Канал часто использовал интернет-контент – юмористический, а позднее и криминальный. Но аудитория не оценила «острых ощущений»: к концу 2014 г. «Перец» смотрело лишь 2% зрителей 25–49 лет (контакты с этой целевой аудиторией канал продает рекламодателям). Из-за уменьшения аудитории и кризиса на рынке рекламы «Перец» стал единственным каналом холдинга, выручка которого в 2014 г. снизилась – на 6% до 2,5 млрд руб. Это меньше 10% всех доходов CTC Media за прошлый год.

 

В ноябре 2014 г. гендиректором «Перца» вместо Дмитрия Троицкого стал бывший гендиректор канала «Ю» Рубен Оганесян. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева не скрывала: главной задачей Оганесяна станет перезапуск «Перца» с совершенно новой концепцией.

 

 

У CTC Media уже есть один неэфирный канал: в 2014 г. холдинг запустил CTC Love, который использует имеющуюся библиотеку прав, например показывает сериалы, раньше выходившие на СТС. Этот канал, хоть и распространяется прежде всего в кабельных и спутниковых сетях, формально имеет эфирные частоты в нескольких городах и поэтому может зарабатывать на рекламе. «Перцу» никаких частот выделяться не будет, он станет работать именно по платной модели – т. е. зарабатывать на платежах абонентов, знает сотрудник CTC Media. В будущем оригинальный контент для «Перца» будет производить студия Caramba TV (ее контрольный пакет CTC Media купила в начале 2015 г.), указывает другой собеседник «Ведомостей». Студия специализируется на производстве юмористического интернет-контента, ее самый известный проект – «+100500».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от Ведомости