Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7500 57,1000
EUR 62,0100 62,3000
покупка продажа
56,7500 57,1000
62,0100 62,3000
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,78 −0,04
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Аналитика Как российский бизнес пересаживается на Tesla
Как российский бизнес пересаживается на Tesla

Как российский бизнес пересаживается на Tesla

Источник: Секрет Фирмы |

Электрокары Tesla популярны в США и Европе, а в России они пока экзотика. Во всей стране зарегистрировано лишь 300 автомобилей. Впрочем, это неудивительно. Tesla и без того недешёвое авто ($75 000), а растаможка и транспортировка из США увеличат цену на $20 000 — $35 000. Ещё один сдерживающий фактор — отсутствие инфраструктуры для электромобилей. Тем не менее многие российские предприниматели и инвесторы уже обзавелись Tesla. «Секрет» узнал их впечатления от использования электрокара.

 

Дмитрий Гришин Генеральный директор Mail.Ru Group и основатель Grishin Robotics

 

Год назад, когда я привёз Tesla в Россию, она была здесь одной из первых. У сотрудников был большой интерес к новинке. Поначалу я просто показывал её всем желающим, позже решил дать возможность опробовать её в действии и провел несколько тест-драйвов: те, кто работает в Mail.Ru Group, могли ездить на ней на специальном полигоне. Сотрудники ГИБДД раньше часто останавливали, чтобы посмотреть на машину. Сейчас уже реже, автомобилей Tesla стало больше.

 

Паркинг для электрокаров в Москве бесплатный, не нужно каждый раз искать паркоматы, и это приятно. Но в целом нельзя сказать, что инфраструктура для электроавтомобилей в городе развивается.

 

Проблем с машиной нет. Единственное — при холодной погоде отключается система рекуперации, что неудобно, но к этому привыкаешь.

 

Мне нравится Tesla Model X. В принципе, кроссоверы и джипы — предпочтительный выбор для российских дорог и большой семьи. Я обдумываю покупку и жду европейскую версию, чтобы протестировать её.

 

Андрей Романенко Основатель QIWI и акционер Run Capital

 

Стать обладателем Tesla намного проще, чем купить кроссовки в интернете. Делаешь заказ на официальном сайте, осуществляешь предоплату — 2000 евро. Через две недели тебе сообщают Win-номер, а через два месяца машину доставляют в любую точку Европы. Никаких проблем.

 

Не слышал ни от кого из обладателей Tesla о каких-либо трудностях и сам не сталкивался. Всё, что нужно, — заземлённая розетка для зарядки. Это единственное, что может вызывать вопросы и неудобство. Мне достаточно наличия зарядки в гараже и в офисе. Не думаю, что Tesla подойдёт для дальних поездок, электрокары — это городские автомобили, это вторая машина в семье. Но дистанцию в 150 км проходит легко. Более того, в Москве есть станции бесплатной зарядки, хотя их пока не так много.

 

Для популяризации электрокаров необходима удобная и развитая инфраструктура, без этого не получается. Да, у нас уже есть бесплатная парковка и бесплатные станции зарядки, но, например, в Европе электромобили приравнены к общественному транспорту, им разрешено передвигаться и по выделенным полосам, и по территориям природоохранных зон. Нам тоже этого не хватает.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы