Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4800 0,2550
EUR 65, 8000 0,2025
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,5451
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,5451
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 54,16 0,07
Золото 1158,82 −0,28
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Аналитика Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными
Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными

Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными

Источник: Ведомости|
16:00 21 ноября 2015
Но отменить плату невозможно, говорят чиновники.
Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными
Фото: Антон Вергун / ТАСС

Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов (МПВП) с пятницы снимает с себя ответственность за стихийные акции протеста водителей грузовиков против введения платы за проезд по федеральным дорогам, заявил «Ведомостям» председатель центрального совета профсоюза Александр Котов. До сих пор профсоюз проводил запланированные акции.

 

Плата за проезд грузовиков массой более 12 т введена с 15 ноября. Отвечает за ее сбор «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю). 10 ноября правительство снизило первоначальный тариф в 3,73 руб./км. До 1 марта 2016 г. тариф составит 1,53 руб., позже и до 31 декабря 2018 г. – 3,06 руб.

 

Первая массовая акция прошла 11 ноября, движение грузовиков было остановлено в 18 регионах, вчера состоялась повторная – уже в 40 регионах. Водители перекрывали трассы, проводили митинги и пикеты. В Твери в участников акции врезался грузовик, погиб один человек, трое ранены.

 

 

С первого дня работы системы сумма, списываемая в личном кабинете, не соответствует реальному пробегу, рассказывает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов, 15 ноября система была недоступна более 4 часов, а при оплате в Московской области выдавала ошибку, 16 ноября система не работала до 16.00, 17 ноября – с 14.00 до 18.15. Есть перебои с оплатой маршрутной карты, 12 бортовых устройств вышли из строя, перечисляет Попов, а с четверга изменился интерфейс программы и личный кабинет, теперь невозможно контролировать пробег, списание денег, фиксировать факты некорректной работы системы. Платежи проводятся долго или вообще не принимаются, есть случаи, когда деньги снимаются за проезд не по федеральным трассам, рассказывает руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК Игорь Алексашов. Фактически невозможно перевозить грузы, «если нет бортовых устройств, а их получили не более 20% зарегистрированных пользователей «Платона», остальные должны платить маршрутными картами, а этот сервис недоступен; это тупик», сетует директор департамента транспортной логистики логистической компании «Молком» Тимур Ратников. Крупные перевозчики (с парком от 300 единиц), которые получили бортовые устройства, оказались в привилегированном положении, добавляет он. Внедрение подобных систем в высокий сезон – ошибка, а в ноябре – декабре внутренний грузовой поток обычно возрастает на 30–40%, отмечает председатель совета директоров Nawinia Рустам Юлдашев.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости