Курсы валют
USD 58,4622 −0,5439
EUR 69,1783 −0,2247
USD 58,4 150 0,0150
EUR 69, 3200 0,0550
USD 58,4 199 0,0159
EUR 69, 3118 0,0513
USD 58,5100 58,5900
EUR 69,2200 69,4500
покупка продажа
58,5100 58,5800
69,2100 69,4500
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 63,60 −0,06
Золото 1290,65 −0,02
ММВБ 2158,79 −0,04
Главная Новости Аналитика Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными
Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными

Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными

Источник: Ведомости |

Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов (МПВП) с пятницы снимает с себя ответственность за стихийные акции протеста водителей грузовиков против введения платы за проезд по федеральным дорогам, заявил «Ведомостям» председатель центрального совета профсоюза Александр Котов. До сих пор профсоюз проводил запланированные акции.

 

Плата за проезд грузовиков массой более 12 т введена с 15 ноября. Отвечает за ее сбор «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю). 10 ноября правительство снизило первоначальный тариф в 3,73 руб./км. До 1 марта 2016 г. тариф составит 1,53 руб., позже и до 31 декабря 2018 г. – 3,06 руб.

 

Первая массовая акция прошла 11 ноября, движение грузовиков было остановлено в 18 регионах, вчера состоялась повторная – уже в 40 регионах. Водители перекрывали трассы, проводили митинги и пикеты. В Твери в участников акции врезался грузовик, погиб один человек, трое ранены.

 

 

С первого дня работы системы сумма, списываемая в личном кабинете, не соответствует реальному пробегу, рассказывает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов, 15 ноября система была недоступна более 4 часов, а при оплате в Московской области выдавала ошибку, 16 ноября система не работала до 16.00, 17 ноября – с 14.00 до 18.15. Есть перебои с оплатой маршрутной карты, 12 бортовых устройств вышли из строя, перечисляет Попов, а с четверга изменился интерфейс программы и личный кабинет, теперь невозможно контролировать пробег, списание денег, фиксировать факты некорректной работы системы. Платежи проводятся долго или вообще не принимаются, есть случаи, когда деньги снимаются за проезд не по федеральным трассам, рассказывает руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК Игорь Алексашов. Фактически невозможно перевозить грузы, «если нет бортовых устройств, а их получили не более 20% зарегистрированных пользователей «Платона», остальные должны платить маршрутными картами, а этот сервис недоступен; это тупик», сетует директор департамента транспортной логистики логистической компании «Молком» Тимур Ратников. Крупные перевозчики (с парком от 300 единиц), которые получили бортовые устройства, оказались в привилегированном положении, добавляет он. Внедрение подобных систем в высокий сезон – ошибка, а в ноябре – декабре внутренний грузовой поток обычно возрастает на 30–40%, отмечает председатель совета директоров Nawinia Рустам Юлдашев.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости