Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
59,5000
63,8400
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Аналитика Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными
Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными

Протестные акции водителей грузовиков грозят стать стихийными

Источник: Ведомости |

Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов (МПВП) с пятницы снимает с себя ответственность за стихийные акции протеста водителей грузовиков против введения платы за проезд по федеральным дорогам, заявил «Ведомостям» председатель центрального совета профсоюза Александр Котов. До сих пор профсоюз проводил запланированные акции.

 

Плата за проезд грузовиков массой более 12 т введена с 15 ноября. Отвечает за ее сбор «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю). 10 ноября правительство снизило первоначальный тариф в 3,73 руб./км. До 1 марта 2016 г. тариф составит 1,53 руб., позже и до 31 декабря 2018 г. – 3,06 руб.

 

Первая массовая акция прошла 11 ноября, движение грузовиков было остановлено в 18 регионах, вчера состоялась повторная – уже в 40 регионах. Водители перекрывали трассы, проводили митинги и пикеты. В Твери в участников акции врезался грузовик, погиб один человек, трое ранены.

 

 

С первого дня работы системы сумма, списываемая в личном кабинете, не соответствует реальному пробегу, рассказывает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов, 15 ноября система была недоступна более 4 часов, а при оплате в Московской области выдавала ошибку, 16 ноября система не работала до 16.00, 17 ноября – с 14.00 до 18.15. Есть перебои с оплатой маршрутной карты, 12 бортовых устройств вышли из строя, перечисляет Попов, а с четверга изменился интерфейс программы и личный кабинет, теперь невозможно контролировать пробег, списание денег, фиксировать факты некорректной работы системы. Платежи проводятся долго или вообще не принимаются, есть случаи, когда деньги снимаются за проезд не по федеральным трассам, рассказывает руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК Игорь Алексашов. Фактически невозможно перевозить грузы, «если нет бортовых устройств, а их получили не более 20% зарегистрированных пользователей «Платона», остальные должны платить маршрутными картами, а этот сервис недоступен; это тупик», сетует директор департамента транспортной логистики логистической компании «Молком» Тимур Ратников. Крупные перевозчики (с парком от 300 единиц), которые получили бортовые устройства, оказались в привилегированном положении, добавляет он. Внедрение подобных систем в высокий сезон – ошибка, а в ноябре – декабре внутренний грузовой поток обычно возрастает на 30–40%, отмечает председатель совета директоров Nawinia Рустам Юлдашев.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости