Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,3 300 −0,0100
EUR 68,3 225 −0,0250
USD 63,3 538 0,0164
EUR 68,3 134 −0,0447
USD 63,3000 63,5400
EUR 68,3000 68,5000
покупка продажа
63,3000 63,5400
68,3000 68,5000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 53,49 −0,13
Золото 1176,99 0,13
ММВБ 2183,32 0,26
Главная Новости Аналитика Как Цукерберг определил ценности своего поколения
Как Цукерберг определил ценности своего поколения

Как Цукерберг определил ценности своего поколения

Источник: Секрет Фирмы|
13:00 4 декабря 2015
И почему это скажется на российском бизнесе.
Как Цукерберг определил ценности своего поколения
Фото: Mark Zuckerberg / Facebook

Facebook, который посещают в месяц 1,5 млрд человек по всему миру, нечасто удостаивается доброго слова. Пользователи предъявляют к нему массу претензий: от сомнительных («заменяет реальное общение») до весьма серьёзных (об использовании личных данных). Агрессивная монетизация при и без того гигантских доходах не прибавила очков основателю и CEO Facebook Марку Цукербергу. Тем интереснее то, с каким теплом было принято заявление, которое он и его жена Присцилла Чан, опубликовали в понедельник.

 

 

В форме длинного письма своей новорождённой дочери молодые родители объявили о создании организации Chan Zuckerberg Initiative, в которую пообещали безвозмездно передать 99% принадлежащих им акций Facebook. Цукерберг подчеркнул, что речь не о разовом пожертвовании, а о процессе длиною в жизнь. Супруги намерены посвятить себя борьбе с неравенством.

 

Миллиардер рассказал, что выбрал для пожертвования форму коммерческой организации, так как некоммерческая форма не позволила бы ему самому решать, на что тратить это средства, и, например, заниматься лоббизмом. Кажется, ещё совсем недавно подобное заявление породило бы бурю возмущения и призывы к правоохранителям защитить демократию от злого гения. Но сегодня такой выбор оказался понятен и близок очень многим.

 

 

Этот выбор отражает ценности, которые, по мнению многих социологов, свойственны поколению миллениалов. Его представители разменяли четвёртый десяток и становятся значимой частью экономически активного населения мира. В частности, новое поколение относится к благотворительности иначе, чем их родители. Они больше не ощущают потребность вернуть долг обществу, их не трогает знаменитое give back. Вместо этого они ощущают потребность give forward — сделать вклад в лучшее настоящее и будущее, но очень ответственный.

 

Будучи сами немного миллениалами и разрабатывая наш продукт для жертвователей и создателей некоммерческих и краудфандинговых проектов, мы изучали эти тренды и, конечно, рады получать подтверждение своих догадок. Современные молодые люди не готовы отдать и закрыть глаза. Для них важен эффект от оказанного пожертвования. Не удивительно, что миллениалы не особенно доверяют институту благотворительности в существующем виде. Размер пожертвований от частных лиц в США, упав в кризис, так и не вернулся к прежнему уровню. Благотворительные организации видят происходящее и понимают причины, но многие всё ещё надеются «продать» новому поколению так хорошо работавший раньше give back.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы