Курсы валют
USD 58,9325 −0,1498
EUR 68,6623 0,6586
USD 59,3 600 0,0600
EUR 69,2 200 0,0100
USD 59, 2846 0,1196
EUR 6 9,1581 0,2032
USD 59,0500 59,1000
EUR 68,9500 68,7500
покупка продажа
59,0500 59,1000
68,9500 68,7500
24.07 — 31.07
58,0000
63,9900
BRENT 48,06 0,17
Золото 1254,56 −0,03
ММВБ 1925,13 0,17
Главная Новости Деньги Старым вагонам перекрыли пути
Запрет на эксплуатацию старых вагонов вступил в силу

Запрет на эксплуатацию старых вагонов вступил в силу

Источник: Ъ-Газета |

Теперь вагоны, прошедшие процедуру модернизации для продления срока службы, не смогут использоваться на российских железных дорогах.

 

С 1 января вступил в силу приказ Минтранса о внесении изменений в правила технической эксплуатации железных дорог РФ. 31 декабря 2015 года он зарегистрирован в Минюсте (копия документа есть у “Ъ”). Согласно документу, запрещается включать в поезда на российских путях вагоны, в отношении которых после 1 января выполнены работы по продлению срока службы или модернизации. Таких вагонов, по данным экспертов, опрошенных “Ъ”, 50–60 тыс. Исключение составляет специализированный подвижной состав, а также цистерны для ряда пищевых и химических грузов, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, вагоны-ледники, вагоны—дизельные электростанции, транспортеры и платформы для перевозки гусеничной и колесной техники. В предыдущей редакции среди исключений также числились хопперы-цементовозы.

 

Запрет был введен после того, как глава крупнейшего российского производителя грузовых вагонов НПК «Уралвагонзавод» Олег Сиенко в ноябре попросил об этом Владимира Путина. Цель запрета — стимулировать спрос на новый подвижной состав. По оценке главы Минпромторга Дениса Мантурова, результатом запрета станет рост объема производства вагонов на 40–45 тыс. в 2016 году. Впрочем, другие ведомства не разделяют этого оптимизма: например, в Минэкономики опасаются, что запрет приведет к снижению грузооборота.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Газета