Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,05
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Деньги Старым вагонам перекрыли пути
Запрет на эксплуатацию старых вагонов вступил в силу

Запрет на эксплуатацию старых вагонов вступил в силу

Источник: Ъ-Газета |

Теперь вагоны, прошедшие процедуру модернизации для продления срока службы, не смогут использоваться на российских железных дорогах.

 

С 1 января вступил в силу приказ Минтранса о внесении изменений в правила технической эксплуатации железных дорог РФ. 31 декабря 2015 года он зарегистрирован в Минюсте (копия документа есть у “Ъ”). Согласно документу, запрещается включать в поезда на российских путях вагоны, в отношении которых после 1 января выполнены работы по продлению срока службы или модернизации. Таких вагонов, по данным экспертов, опрошенных “Ъ”, 50–60 тыс. Исключение составляет специализированный подвижной состав, а также цистерны для ряда пищевых и химических грузов, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, вагоны-ледники, вагоны—дизельные электростанции, транспортеры и платформы для перевозки гусеничной и колесной техники. В предыдущей редакции среди исключений также числились хопперы-цементовозы.

 

Запрет был введен после того, как глава крупнейшего российского производителя грузовых вагонов НПК «Уралвагонзавод» Олег Сиенко в ноябре попросил об этом Владимира Путина. Цель запрета — стимулировать спрос на новый подвижной состав. По оценке главы Минпромторга Дениса Мантурова, результатом запрета станет рост объема производства вагонов на 40–45 тыс. в 2016 году. Впрочем, другие ведомства не разделяют этого оптимизма: например, в Минэкономики опасаются, что запрет приведет к снижению грузооборота.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Газета