Курсы валют
USD 55,8453 −0,2341
EUR 60,7932 −0,0529
USD 56,1 675 0,0500
EUR 61, 4300 0,0500
USD 56,1 873 0,0094
EUR 61, 5218 0,0607
USD 56,1600 56,2600
EUR 61,4100 61,1000
покупка продажа
56,1600 56,2600
61,4100 61,1000
24.04 — 01.05
56,5000
60,7500
BRENT 51,91 −0,81
Золото 1264,31 0,03
ММВБ 1998,41 0,07
Главная Новости Деньги Старым вагонам перекрыли пути
Запрет на эксплуатацию старых вагонов вступил в силу

Запрет на эксплуатацию старых вагонов вступил в силу

Источник: Ъ-Газета |

Теперь вагоны, прошедшие процедуру модернизации для продления срока службы, не смогут использоваться на российских железных дорогах.

 

С 1 января вступил в силу приказ Минтранса о внесении изменений в правила технической эксплуатации железных дорог РФ. 31 декабря 2015 года он зарегистрирован в Минюсте (копия документа есть у “Ъ”). Согласно документу, запрещается включать в поезда на российских путях вагоны, в отношении которых после 1 января выполнены работы по продлению срока службы или модернизации. Таких вагонов, по данным экспертов, опрошенных “Ъ”, 50–60 тыс. Исключение составляет специализированный подвижной состав, а также цистерны для ряда пищевых и химических грузов, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, вагоны-ледники, вагоны—дизельные электростанции, транспортеры и платформы для перевозки гусеничной и колесной техники. В предыдущей редакции среди исключений также числились хопперы-цементовозы.

 

Запрет был введен после того, как глава крупнейшего российского производителя грузовых вагонов НПК «Уралвагонзавод» Олег Сиенко в ноябре попросил об этом Владимира Путина. Цель запрета — стимулировать спрос на новый подвижной состав. По оценке главы Минпромторга Дениса Мантурова, результатом запрета станет рост объема производства вагонов на 40–45 тыс. в 2016 году. Впрочем, другие ведомства не разделяют этого оптимизма: например, в Минэкономики опасаются, что запрет приведет к снижению грузооборота.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Газета