Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 000 −0,0300
EUR 69,1 700 0,0100
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3000 69,5000
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3000 69,5000
18.12 — 25.12
58,5000
68,5000
BRENT 63,25 0,00
Золото 1254,87 0,00
ММВБ 2143,99 0,22
Главная Новости Аналитика Без права на ошибку. Почему бренды бегут от скандальных спортсменов
Без права на ошибку. Почему бренды бегут от скандальных спортсменов

Без права на ошибку. Почему бренды бегут от скандальных спортсменов

Источник: Slon.ru |
В понедельник, 7 марта самая высокооплачиваемая в мире теннисистка Мария Шарапова призналась в том, что провалила допинговый тест, который она проходила в январе на Открытом чемпионате Австралии.
Без права на ошибку. Почему бренды бегут от скандальных спортсменов
Фото: Depositphotos.com

Его результаты показали употребление запрещенного с 1 января 2016 года препарата мельдоний. Сама Шарапова заявила, что принимала средство в лечебных целях в течение последних десяти лет и не знала о включении его в запретный список. Это не помогло: не прошло и дня после этого заявления, как компании начали в срочном порядке приостанавливать свои контракты с Шараповой. О том, почему спонсоры вступили в эру «нулевой толерантности» по отношению к спортсменам – участникам допинговых скандалов, пишет Reuters.

 

Приостановить свои контракты с Шараповой почти моментально решили такие компании, как Nike, Porsche и Tag Heuer (швейцарский производитель элитных часов). Потери спортсменки от разрыва отношений с ними могут составить более $140 млн. Согласно оценке Forbes, Шарапова зарабатывала порядка $200 млн только на контрактах с различными спонсорами. В течение последних одиннадцати лет она находилась на первом месте рейтинга самых высокооплачиваемых спортсменок мира. Она также считалась одной из самых влиятельных и надежных для спонсоров спортсменок, пишет Reuters, однако теперь ее репутация явно подмочена.

 

 

Это не первый случай в мировом спорте, когда компании разрывают отношения с «провинившимся» спортсменом, однако в этот раз поразительной оказалась скорость, с которой спонсоры принимали решения не в пользу теннисистки, – все произошло буквально в течение суток. Компания Nike объявила о приостановке своего восьмилетнего контракта со спортсменкой уже через несколько часов после появления признания Шараповой, правда, объявив, что не рвет отношения окончательно и будет следить за развитием событий. Спустя еще несколько часов Tag Heuer приостановила переговоры о возобновлении спонсорского контракта, который истек в конце прошлого года и длился более десяти лет. А на следующий день, 8 марта, стало известно, что Porsche также решила отказаться от использования образа россиянки в качестве представителя бренда и отменила планирующиеся мероприятия с ее участием. Французская Evian, в рекламе которой также участвовала Шарапова, объявила, что намерена понаблюдать за ходом расследования.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru