Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4700 57,6400
EUR 67,7500 67,9800
покупка продажа
57,4700 57,6400
67,7500 67,9800
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1279,89 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Квадратные метры Стоимость строительства Невско-Василеостровской линии метро может вырасти до 20 млрд рублей
Стоимость строительства Невско-Василеостровской линии метро может вырасти до 20 млрд рублей

Стоимость строительства Невско-Василеостровской линии метро может вырасти до 20 млрд рублей

Источник: Ведомости |

Лимит финансирования строительства Невско-Василеостровской линии метро на 2016 г. для ОАО «Метрострой» может быть увеличен с 13,8 млрд до 20 млрд руб., сообщил вчера на заседании штаба по развитию метрополитена вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. По его словам, дополнительный лимит можно будет предоставить за счет производственной программы следующего года в качестве санкционного кредитования:

Производственная программа на этот год уже сформирована, но, если подрядчик выполняет программу, превышающую лимиты текущего года, мы можем рассчитаться по кредиторской задолженности в январе-феврале 2017 г.

Контракт стоимостью 30 млрд руб. на строительство участка Невско-Василеостровской линии метро от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включающего станцию «Новокрестовская» (рядом со стадионом на Крестовском острове, см. врез), администрация Петербурга заключила с «Метростроем» в сентябре прошлого года. Согласно документам, подрядчик должен построить станции, которые необходимы для проведения чемпионата мира по футболу 2018 г., до 31 января 2018 г. и завершить все работы до 28 февраля 2018 г. Лимит финансирования по контракту на 2015 г. – 3,7 млрд руб., на 2016 г. – 13,9 млрд, в 2017 г. – 12 млрд, в 2018 г. – 495 млн руб. «Метрострой» строит четыре линии метро, общая сумма контрактов – более 110 млрд руб.

 

В январе – феврале «Метрострой» освоил 800 млн руб. из 1,5 млрд руб., сообщил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Михаил Цалко. По его словам, половина из неосвоенных средств приходится на исполнительную документацию и вопросы, связанные с ценообразованием, отставание по проходке тоннеля несущественное. С целью эффективного использования бюджетных средств «Метрострой» предлагает принимать и оплачивать работы каждые 10 дней, к концу года запланировано выполнить примерно 58% от общего объема контракта, уточнил Цалко.

 

Проходка тоннеля началась в конце декабря, отставание от графика составляет примерно 100 тюбинговых колец (ширина кольца – 1,8 м) из-за сложных геологических условий, рассказала представитель «Метростроя»:

Мы планировали по графику двигаться со скоростью 8–9 колец в день, но из-за тяжелой геологии средняя скорость составила пять колец.

Горнопроходческий щит останавливался два раза из-за большого количества валунов в породе, уточняет она. Темп работ также был снижен из-за использования кессонов, добавляет представитель «Метростроя».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости