Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57, 4525 0,1225
EUR 68, 2300 0,1700
USD 57, 5101 0,0392
EUR 68,2 953 0,0649
USD 57,5000 57,5000
EUR 68,6000 68,3500
покупка продажа
57,5000 57,5000
68,6000 68,3500
02.10 — 09.10
57,7000
69,6400
BRENT 57,50 −0,31
Золото 1292,52 −0,09
ММВБ 2061,73 0,11
Способен ли отечественный авиапром обеспечить российские компании современными самолетами

Способен ли отечественный авиапром обеспечить российские компании современными самолетами

Источник: Lenta.ru |
Вице-премьер Дмитрий Рогозин поставил задачу обеспечить в течение 10-15 лет целенаправленный, поэтапный переход авиакомпаний на эксплуатацию преимущественно российских самолетов.
Способен ли отечественный авиапром обеспечить российские компании современными самолетами
Сборка магистрального самолета МС-21 на авиационном заводе корпорации «Иркут».
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Для этого правительство готово принять ряд стимулирующих мер, включая выгодный маршрут, а также специальные льготы экономического характера, связанные с лизингом авиационной техники. Достижима ли поставленная цель — выясняла «Лента.ру».

 

Штурвал на себя

 

Проблемы, связанные с переводом российских авиаперевозчиков на отечественные пассажирские самолеты, обсуждались на заседании авиационной коллегии, состоявшейся 6 марта. Дмитрий Рогозин, обозначив примерные сроки решения этой задачи, напомнил о значительных объемах господдержки отрасли.

 

«Президентом России по представлению коллегии Военно-промышленной комиссии выделены средства для финансирования в 2018-2019 годах работ по модернизации региональных самолетов Ил-114-300 (20,4 миллиарда рублей), дальнемагистральных Ил-96-400м (17,2 миллиарда рублей) и двигателя нового поколения ПД-35 (7,8 миллиарда рублей)», — приводит ТАСС слова чиновника.

 

Рогозин не впервые обращается к данной теме. В апреле прошлого года он объявил, что российская промышленность намерена вытеснить с внутреннего рынка дальнемагистральных самолетов иностранные Boeing и Airbus. То, что эти авиалайнеры в настоящее время составляют до 80 процентов авиапарка российских компаний, вице-премьер назвал «просто нетерпимой ситуацией».

 

Однако сначала, по словам Рогозина, Россия освободит для своих производителей на внутреннем рынке нишу среднемагистральных самолетов, а после запуска в эксплуатацию самолета Ил-114 в 2019 году — и нишу ближнемагистральных авиалайнеров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наLenta.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Lenta.ru