Курсы валют
USD 61,6659 0,2569
EUR 72,1183 0,1101
USD 61, 6975 0,1600
EUR 72, 2050 0,0225
USD 61,8 780 0,0256
EUR 72, 5801 0,1244
USD 61,7500 61,8500
EUR 72,4100 72,4900
покупка продажа
61,7500 61,8500
72,4100 72,4900
21.05 — 28.05
62,6400
74,3300
BRENT 77,19 0,00
Золото 1304,92 0,03
ММВБ 2285,53 0,01
Способен ли отечественный авиапром обеспечить российские компании современными самолетами

Способен ли отечественный авиапром обеспечить российские компании современными самолетами

Источник: Lenta.ru |
Вице-премьер Дмитрий Рогозин поставил задачу обеспечить в течение 10-15 лет целенаправленный, поэтапный переход авиакомпаний на эксплуатацию преимущественно российских самолетов.
Способен ли отечественный авиапром обеспечить российские компании современными самолетами
Сборка магистрального самолета МС-21 на авиационном заводе корпорации «Иркут».
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Для этого правительство готово принять ряд стимулирующих мер, включая выгодный маршрут, а также специальные льготы экономического характера, связанные с лизингом авиационной техники. Достижима ли поставленная цель — выясняла «Лента.ру».

 

Штурвал на себя

 

Проблемы, связанные с переводом российских авиаперевозчиков на отечественные пассажирские самолеты, обсуждались на заседании авиационной коллегии, состоявшейся 6 марта. Дмитрий Рогозин, обозначив примерные сроки решения этой задачи, напомнил о значительных объемах господдержки отрасли.

 

«Президентом России по представлению коллегии Военно-промышленной комиссии выделены средства для финансирования в 2018-2019 годах работ по модернизации региональных самолетов Ил-114-300 (20,4 миллиарда рублей), дальнемагистральных Ил-96-400м (17,2 миллиарда рублей) и двигателя нового поколения ПД-35 (7,8 миллиарда рублей)», — приводит ТАСС слова чиновника.

 

Рогозин не впервые обращается к данной теме. В апреле прошлого года он объявил, что российская промышленность намерена вытеснить с внутреннего рынка дальнемагистральных самолетов иностранные Boeing и Airbus. То, что эти авиалайнеры в настоящее время составляют до 80 процентов авиапарка российских компаний, вице-премьер назвал «просто нетерпимой ситуацией».

 

Однако сначала, по словам Рогозина, Россия освободит для своих производителей на внутреннем рынке нишу среднемагистральных самолетов, а после запуска в эксплуатацию самолета Ил-114 в 2019 году — и нишу ближнемагистральных авиалайнеров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наLenta.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Lenta.ru