Курсы валют
USD 56,5925 0,2047
EUR 69,1730 0,1487
USD 56,7 525 0,0325
EUR 69, 3700 −0,1325
USD 56,7 120 −0,0291
EUR 69, 3407 −0,1244
USD 56,8500 56,9600
EUR 69,3700 69,5000
покупка продажа
56,8500 56,9600
69,3700 69,5000
22.01 — 29.01
56,5000
68,1100
BRENT 69,43 −0,03
Золото 1326,43 0,06
ММВБ 2270,22 −0,09
Главная Новости В США компании продолжают отказываться от рекламы на YouTube из-за экстремистских видео
В США компании продолжают бойкотировать YouTube

В США компании продолжают бойкотировать YouTube

Источник: ТАСС |
"Мы крайне озабочены и глубоко разочарованы, что некоторые из наших рекламных роликов появились вместе с видео, которые пропагандируют ненависть и насилие", - заявили в компании Pepsi.
В США компании продолжают бойкотировать YouTube
Фото: globallookpress.com

Американский холдинг по производству прохладительных напитков Pepsi, крупнейший в США ритейлер Walmart и популярная сеть кофеен Starbucks присоединились к компаниям, объявившим, что они временно прекращают публиковать рекламные ролики на видеосервисе YouTube из-за скандала, связанного с размещением экстремистских видеозаписей.

 

"Мы крайне озабочены и глубоко разочарованы, что некоторые из наших рекламных роликов появились (на YouTube - прим. ТАСС) вместе с видео, которые пропагандируют ненависть и насилие", - отмечается в распространенном сообщении Pepsi. В нем указывается, что "такой контент противоречит ключевым ценностям" компании.

 

"Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует имиджу нашей компании", - отметили в свою очередь в Walmart.

 

В Starbucks заявили, что компания так же временно отказывается от размещения рекламы на YouTube, одновременно пытаясь урегулировать с сервисом возникшую ситуацию.

 

Ранее стало известно, что реклама нескольких компаний появилась на YouTube вместе с экстремистскими роликами. После этого от сотрудничества в этой сфере с интернет-гигантом Google, которому принадлежит YouTube, отказались несколько крупных компаний.

 

В их число вошли американские телекоммуникационные корпорации Verizon и AT&T, производитель косметики и медицинского оборудования Johnson & Johnson, а также британские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds.

 

В Google обещали принять дополнительные меры для ужесточения контроля над тем, как размещается реклама. Представители интернет-гиганта заявили, что постараются не допускать новых случаев такого рода. "Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям", - отметили представители компании.

 

Они указали, что Google уже начала вносить изменения в существующие правила на этот счет и планирует дать рекламодателям возможность отслеживать, как и где появляются в интернете их ролики.

 

Google - американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск и рекламные технологии, а также занимающаяся разработкой онлайн-сервисов и высокотехнологичных продуктов.

 

Компания, основанная Ларри Пейджем и Сергеем Брином, впервые была зарегистрирована как частное предприятие в сентябре 1998 года, а сейчас является частью холдинга Alphabet с оборотом $90 млрд. Ее штаб-квартира находится в городе Маунтин-Вью (штат Калифорния).

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС